Найти тему

Найден способ быстро заработать сотку. Тысяч рублей, разумеется. Поклонники, будьте бдительны!

«Авось, прокатит», «л о х - не мамонт», а может просто шикарный подарок разум затмил.

А история, собственно, такая.

Подарили одной молодой девушке подарок хороший. И всё в той девушке было прекрасно и дорого: и фигура, и губы, и бюст, и старательно прорисованные брови.

И подарок тот ей под стать был: и дорогой, и богатый, и красиво упакованный. Бриллиантовый! Ведь именно бриллианты - лучшие друзья всех девушек (особенно, шикарных).

И даже этикеточка с ценником имелась на подарке том - ненавязчиво так болталась на ниточке.

Даритель, очевидно, был вовсе не против, чтобы прекрасная девушка тот ценничек ненароком заметила и широкий жест оценила.

Потому что ценничек демонстрировал цифру весьма и весьма солидную - аж 214 тысяч рублей.

Но либо любовь жестока и цифрами на ценничках не измеряется, либо просто быстро закончилась та самая любовь, а может девушка бриллиантам предпочитает рубли, но решила подарок она продать.

С дисконтом, конечно.

С барского плеча скинув аж 34 тысячи, запросила она у желающих приобрести те брильянты сумму в 180 тысяч.

Скрывать и утаивать ничего не стала: подарили, но продать желаю. Налетайте!

Народ простой таким подаркам восхитился, конечно. Не каждый день такую диковину-то лицезреть можно.

Кто-то вон даже зависть свою не сдержал и словесно выразил.

-2

Еще семеро завистников молчаливое одобрение выразили, но приобретать не решились.

Ну а зависть выражавший (ну чего скрывать - то я была собственной персоной), взял да и проверил стоимость подарка истинную.

Ба, да что тут творится-то! Смотрите сами:

-3

А в красном варианте и того дешевле - 81 тысяча деревянных всего цена вопроса.

Я почему проверила-то: заметила, что Московский Ювелирный Завод (к которому я с большим уважением отношусь), стал скатываться куда-то к политике Санлайта - завышенные цены на ярлычках, но «только сегодня и только сейчас» ловите, люди дорогие, скидки щедрые.

Не знаю, почему производитель считает, что это удачный маркетинг.

Ну вот что и требовалось доказать: серьги стоят почти в 3 раза дешевле.

И нет, это не в интернет-магазине. В оффлайн цена такая же. То есть на ярлычке будет 214, но продадут вам за 80. Потому что «только для вас».

И вот возвращаюсь к тому, с чего я начала эту статью: то ли девушка самонадеянно считает, что л о х - не мамонт, и покупатель, не разбирая дороги, помчится к ней за серьгами, распихав по карманам все 180 тысяч (ведь скидка-то огого!), то ли она сама проверять не стала перед продажей (эффект пускания пыли в глаза достигнут).

Я, конечно, девушку разочаровывать не стала. Пусть пребывает в сладкой уверенности, что поклонник готов пятую часть миллиона потратить ей на подарок. Приятно же!

Ну или пусть думает, что никто не раскусил её коварный план обогащения 😉

Вот такие весёлые истории творятся у нас в домовой барахолке.

Поклонники, будьте бдительны! 😀

Подписывайтесь на мой канал, если вам интересны деньги, о которых написано с юмором и перчинкой 🔥