Обычное дело, что на многих предприятиях культивируется модель управления через "Ё@ твою мать!". То есть, в той или иной форме собственник бизнеса транслирует своим сотрудникам, что они дебилы.
Токсичный предприниматель всегда взаимодействует с исполнителями через навязывание им чувства вины. Для него это единственно понятный манипулятивный метод взаимодействия. Он размывает зоны ответственности, постоянно требуя с подчинённых отвечать по задачам и ожиданиям от результатов которые не были оговорены.
Такая модель неозвучивания "само собой разумеющихся" вещей выгодна собственнику для реализации модели эмоционального управления.
Это позволяет ему оставться в белом пальто на фоне виноватых и самоутверждаться в своей "хорошести". Ясное дело что с успехом в бизнесе такой подход не имеет ничего общего. Если на первых порах предприятие прибыльное, он утверждается во мнении, что всё делает правильно. А после того как бизнес начинает пикировать вниз, ещё с большим рвением ищет виноватых.
Обычн