7,7K подписчиков

К вдове на похоронах подошёл бомж и протянул записку... И прочитав её, она застыла открыв рот... (2/15)

692 прочитали
 — Макс, прости что ничего не приготовила к приходу лучшего друга. Ой, а мне кажется я даже простыла немного, почему-то сопли текут и глаза слезятся.

— Макс, прости что ничего не приготовила к приходу лучшего друга. Ой, а мне кажется я даже простыла немного, почему-то сопли текут и глаза слезятся. Ой, ещё в квартире такой бардак, как неудобно перед тобой, – сказала Полина, окинув взглядом свою кухню.

— Поля, что с тобой? Всё нормально, забей на всё, – сказал Максим, пока ещё не догадываясь о том, что на самом деле произошло.

— А что здесь делают пустые бутылки? Боже, не квартира, а какая-то свалка. А ты давно здесь? – спросила Полина у Максима.

— Поля, не шути так со мной. Твоя Сири пошутила, что стёрла тебе память, а ты удачно вошла в роль, но хватит уже. Заканчиваем посиделки и расходимся по кроватям. Мне реально пора идти, — сказал Максим.

— Я не шутила, я и вправду стёрла ей память. С уважением Сири, – прозвучало в телефоне.

— А какая в этом была необходимость? Я реально не могу вспомнить ничего из своей жизни. Помню только детство, а потом… — Полина села и задумалась.

— Ну всё, хватит дуристикой заниматься. Я поехал, – сказал Максим, попрощался и уехал наконец к своей девушке.

Полина повозилась в квартире ещё до полуночи, удивляясь беспорядку и хаосу. Перед сном она проверила все уведомления. Больше всех её удивил будильник, который настроен на запуск в 05:00 утра шесть дней в неделю подряд.

— Интересно, а куда мне в такую рань каждый божий день? Безобразие какое-то, – подумала она и удалила будильник со всеми настройками.

— Полина Андреевна, ты совсем совесть потеряла? Ты на часы смотрела? Тебя твои клиенты битый час ждут в офисе, а ты трубку не берёшь! Если Георгий узнает, то тебе хана, он точно уволит тебя! – трезвонил женский голос в трубке, когда Полина с большим нежеланием подняла трубку.

— Во-первых, здравствуйте! Девушка, а вы кто? – спросила Полина сквозь сон.

— Поля, не время сейчас дурить. Я тебе на полном серьёзе говорю, если ты успеешь за полчаса, то я как-нибудь прикрою тебя, пока Георгий не узнал. А если нет, то пеняй на себя, он тебя в этот раз точно уволит. Ты же сама плакалась, что у тебя ипотека, тебе надо всеми силами держаться на работе, – сказала девушка.

— У меня ипотека? А когда я это сказала? – спросила Полина.

— Ой, всё! Делай что хочешь! Я тебя предупредила, – сказала девушка и положила трубку.

Полина пошла на кухню, налила себе кофе и внезапно вспомнила, что у неё вчера стёрли память. Она сначала ужаснулась, потом сделала десять глубоких вдохов и решила перетерпеть день, надеясь, что память вернётся потом. Она взяла свой телефон и снова набрала тот номер, который был сохранен, как «Ангелина, секретарь».

— Ангелина, привет. Я пошутила на самом деле. Спасибо что заботишься обо мне. Ты и вправду придержи клиентов, я скоро буду. – сказала Полина.

— Ну так-то получше. Ты что вчера опять пила? – спросила Ангелина шёпотом.

— Да, то есть нет… Просто у меня всё вылетело из головы. Я скоро буду, – сказала Полина и положила трубку.

Одевшись в спешку, Полина вышла на улицу и с растерянностью оглядывала вокруг. Мимо шла женщина с пакетами в руках. Полина не растерялась.

— Женщина, простите, а это какой район? – спросила она.

Женщина посмотрела на Полину недобрым взглядом, остановилась на мгновение, а затем буркнула:

— Понаехали тут, даже районы не знают, тьфу! – сказала она и пошла дальше.

Полина с ужасом обнаружила, что она не только забыла свой район, но и собственно не знает, куда ей ехать на работу. Где она работает вообще.

Она снова набрала Ангелину и спросила:

— А не подскажешь адрес нашего офиса? — говорила Полина.

— Поля, на сегодня шуток хватит. Всё, не отвлекай меня больше, – ответила та.

— Подожди, на самом деле это не шутка. Просто я вчера поехала к бабушке, она живёт за городом. Осталась у неё ночевать. Утром села на такси, а он плохо знает город. Мне нужно ему объяснить, как найти дорогу. Пожалуйста, просто продиктуй адрес, – умоляла Полина.

Ангелина с раздражением продиктовала адрес и положила трубку.

И вот, не прошло и часа как Полина наконец с восхищением смотрит на небоскреб в центре города.

— Подумать только! А я ведь в детстве мечтала, что буду работать именно в таком здании. Получается, моя мечта уже сбылась! Это круто! А ещё меня там люди ждут. Получается, я ещё важная, – порадовалась она и поспешила в офис.

К счастью Полины, клиенты попали добрые и терпеливые. Это была семейная пара, которая искала себе квартиру и обратилась в строительную компанию, где Полина работает менеджером по продажам.

— Полина, вы на прошлой неделе обещали нам показать ваш новый объект. Он очень заинтересовал нас. Если условия нас устроят, то мы можем даже сегодня подписать сделку. Мы уже устали от поисков, – сказала милая женщина.

— Кстати, насчёт условий. Подождите минуточку, я пойду поговорю с руководителем, чтобы он разрешил мне сделать для вас скидку, – сказала Полина, а затем схватила в охапку стопку брошюр и побежала в дамскую комнату, чтобы быстро просмотреть условия сделки.

С этой задачей она справилась на отлично. Правда, название своей компании ей пока не удалось выучить.

Успешная сделка в первой половине дня воодушевили Полину. Проводив клиентов, она встала у зеркала в фойе офиса и начала пританцовывать от радости.

— «Похоже, я везучая,» — думала она про себя, пока неприятный мужской голос не прервал её радость.

— Миронова, а может ты пойдёшь в стрип-клуб вместо нашего офиса? Это что за вольное поведение? Быстро ко мне в кабинет! – сказал он.

Полина увидела рядом с собой мужчину невысокого роста, с лысиной и огромным животом.

— «Ну и вкус у меня на руководителя,» — подумала она, пока шла за ним в его кабинет.

— Итак, опоздание на три часа в первый же день недели — это раз. Ты на прошлой неделе не сдала отчёт по итогам недели — это два. Ну и сегодня, ты вела себя непристойно в офисе. Ну ладно, это простительно в первый раз. Но за первые два нарушения я тебя оштрафую. Ты лишаешься премии в этом месяце, – сказал неприятный мужчина.

Полина всмотрелась в его бейдж и прочитала его имя, «Георгий». Вот значит о ком говорила Ангелина.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.