Найти тему
Идеальный спикер

Коммуникации руководителя: 3 способа повысить эффективность

Успех любого руководителя, его коллектива и компании – в умении эффективно общаться. Способов много, вот 3 из них: простых и действенных.

1. Активное слушание.

Это – основа качественного взаимодействия. Внимание к человеку творит чудеса. Искренний интерес к его мнению делает гораздо больше, чем все профессиональные навыки вместе взятые.

2. Эмпатия.

Поставьте себя на место своего собеседника и откроете для себя новое видение ситуации. Контекста. Мотивации. Ожиданий. Всё – другое.

3. Простота и доступность речи.

Выражайтесь просто и понятно. Профессиональные термины, сложные обороты, заумная речь уместна, как исключение.

А правило – простота. Она – выражение уважения. Чтобы коммуникации складывались наилучшим образом.