В 90-е годы в России произошел настоящий бум рекламы западных брендов. Телеэкраны заполнились яркими и креативными объявлениями о товарах и услугах из зарубежных стран. Это было нечто новое для населения, которое привыкло к простым и скромным роликам. Внезапно появились новые возможности выбора, разнообразия и качества товаров, которые раньше были недоступны. Реклама стала одним из знаков перемен в стране, символизируя новую эпоху открытости и потребительского общества. В 90-е годы в России появились легендарные рекламные ролики, которые запомнились каждому. "Банк Империал", "Херши-кола", "Леня Голубков" стали не просто рекламой, а частью культуры. Эти яркие и запоминающиеся образы до сих пор вызывают ностальгию и радость у людей, напоминая о тех временах, когда реклама еще не была такой агрессивной и перегруженной информацией. Мы подготовили для Вас большую викторину по рекламе 90-х. Пройти ее смогут только те, кто жил в 90-е и помнит знаменитые рекламные ролики. Мы постарались сде
Реклама 90-х. Большая викторина. Ответьте хотя бы на половину вопросов
13 января 202413 янв 2024
30,3 тыс
1 мин