Вот и закончилась первая рабочая неделя нового года, дорогие читатели. В продолжение новогодних проблем навалилась неожиданная суета на работе и экзамен в ГИБДД. Как и предполагалось, теорию я сдала без проблем, а вождение завалила.
Подготовка к экзамену
Как и перед школьным экзаменом, за теорию я плотно села за три дня до самого экзамена. В итоге, сложностей со сдачей совсем не возникло. Все вопросы показались очевидными и ничего не смутило.
Вождение также потребовало дополнительной подготовки. Я прекрасно понимала, что шансов сдать вождение с первого раза у меня нет. Но уж очень не хотелось выглядеть совсем глупо на экзамене.
Поэтому я взяла дополнительное занятие у моего инструктора. Он, конечно, очень милый, но попросил 1.5 тысячи рублей за один час. Мы позанимались по нашему обычному кругу, при этом около получаса простояли в пробке...
И я поняла, что так мы далеко не уедем. Ни в прямом, ни в переносном смысле.
И пошла на платформу Профи.ру в поисках альтернативы.
Альтернатива нашлась сразу же. Один час вождения на механике за одну тысячу.
Первый день с новым инструктором я проехала от Гражданки до Большой Охты и немного покрутилась в окрестностях.
Второй день мы целых два часа тренировались на разных коварных разворотах и левых поворотах на маршруте ГИБДД.
И еще парковались самыми разными способами.
Экзамен в ГИБДД
Дома вечером накануне экзамена еще дополнительно просмотрев кучу видео о правильном маневрировании и пробежав по билетам, я почувствовала себя относительно готовой к сдаче теории и провалу вождения.
Прибыв на следующий день к восьми утра в место, где сдают эти экзамены, мы с однокурсниками в течение часа решали административные вопросы и сдавали теорию.
А вот затем началось самое главное. Мы с группой сидели семь часов в ожидании, когда нас пригласят на вождение.
Конечно, мы общались, смотрели видео правильного паркования, даже пообедали, но эмоциональные качели у всех нас были знатными - от бешеного адреналина до полной апатии.
В итоге, когда нас пригласили в машину, мы уже ничего не соображали.
Я вызвалась сдавать первой, и мне пришлось выезжать из прилегающей территории. И, как назло, на заданном повороте налево именно с левой стороны остановился какой-то тоскливый чудак, который полностью перекрыл мне обзор.
В итоге при деликатном выезде на проезжую часть меня ожидали проблемы, после которых мне пришлось покинуть машину. Но я совсем не расстроилась, поскольку этот результат вполне соответствует моим навыкам.
Придирки инспектора
И если мой провал был абсолютно честным и очевидным, то моего однокурсника по автошколе попросили покинуть машину, поскольку он не включил левый поворот и при движении поставил не ту передачу. С передачей и правда был косяк, но машина даже и не дернулась. А вот поворот однокурсник как раз включил.
И когда он обратил на этот факт внимание инспектора, то, конечно, не был услышан.
Но в любом случае, я довольна. Поскольку теперь, после сдачи теории, вполне спокойно и неторопясь можно готовиться к практике уже на реальных дорогах в настоящих непредсказуемых дорожных условиях.
Спасибо за ваше внимание, дорогие читатели!
Друзья, буду рада видеть вас также и в своем телеграм-канале Семья и психология