Найти тему
1,8K подписчиков

Просто так!

 Фотографию держу в своих руках, Вспоминаю наш момент красивый, Когда в чувствах признавались просто так, Селфи делали с улыбкою открытой.

Фотографию держу в своих руках,

Вспоминаю наш момент красивый,

Когда в чувствах признавались просто так,

Селфи делали с улыбкою открытой.

В синеве твоих манящих глаз,

Я не раз в то время растворялся,

Думал, что так будет каждый раз,

Но мгновения как видишь, наслаждался.

Ты ушла однажды просто так,

На столе оставив наше фото,

Я не понял, что же тут не так,

Все тебе дарил с одной заботой.

Фотографию держу в своих руках

И не чувствую внутри биенья сердца,

Пустота лишь радует меня,

От нее теперь уже не деться.

Ты ушла! Без слов, лишь просто так,

Оставляя лишь одни вопросы,

Главный из которых почему?

Неужели не любила вовсе!

Фотографию держу в своих руках,

Неосознанно я разрываю снимок,

Ты ушла однажды просто так,

Сердце вдребезги ты мне тогда разбила.

Я забуду, может быть тебя,

Излечусь от мыслей, знай, однажды,

Но одно останется всегда,

Это чувство без щемящей фальши!

 Фотографию держу в своих руках, Вспоминаю наш момент красивый, Когда в чувствах признавались просто так, Селфи делали с улыбкою открытой.-2

Другие стихи на моем канале:👇