Действительно это так, или я вбил себе в голову, но я считаю, что помню себя со дня смерти Сталина. Мне тогда было примерно три с половиной года. Помню, как мы с няней ходили на траурный митинг к памятнику Сталину в сквере на улице Сталина (недалеко от кинотеатра "Родина"). Помню, что отец в тот день пришел с траурной повязкой на рукаве.
Следующее воспоминание - в детском саде, примерно 4-5 дет. Я гуляю зимой, очень мерзнут руки, а воспитательница находит варежки во внутреннем кармане моей цигейковой шубейки.
С ней также связано интересное воспоминание.
По нашей улицы часто шествовали обозы ассенизаторов. На санях. И вот я познакомился с одним из них, и он часто разрешал ездить вместе с ним. Его коллеги видимо считали меня его сыном или внуком, и однажды его напарник сказал: "Вижу, твоему мальцу шубейка мала. Продай мне ее".
Еще помню походы с няней в церковь, которая располагалась на рабочем переулке (теперь 5-го августа). Не знаю, как тогда, а теперь это архиерейский собор Ахтырской Божьей Матери. Уже в наше время я заказал у Александра Пассарара ее икону и передал в дар собору.