"Марк Борисович, у вас ко мне какое-то дело?"
"Ну если вы мне объясните, что за бардак происходит в данную минуту в репетиционном классе, тогда я думаю у вас ещё будут дела на своей должности".
"А что разве Todes уже не репетирует?"
"Нет они закончили. А сейчас там конченый фарс".
"Ну пойдёмте посмотрим".
"Ну вот, и как прикажете это понимать, Алёна Ивановна?"
"А, вы про этих ребят?"
"А вы что знакомы?"
"Ну я лично нет, а так это российская брейк-данс команда из Санкт-Петербурга, образованная ещё в самом начале нулевых".
"Что простите, вы сказали?"
"Это российская брейк-данс команда из Санкт-Петербурга".
"Всё, Алёна Ивановна, достаточно. А теперь объясните мне что такое этот как его...".
"Брейк-данс?"
"Да, да, вот-вот".
"Ну, брейк-данс, это – спортивный стиль уличных танцев, созданный в США афроамериканской и пуэрто-риканской молодёжью в начале 1970-х годов. В 1970-х годах, исходными терминами для танца были «брейкинг» и «би-боинг», а кто практиковал этот танец «би-боем», «би-гёрлой» или «брейкером». А сам термин «брейк-данс» впервые появился в прессе ещё в начале 1980-х и часто используется для обозначения танца в популярной культуре".
"Всё, всё пожалуй, достаточно. У меня к вам только один вопрос, Алёна Ивановна, а откуда это вообще всё вам известно?"
"А я когда была подростком, очень хорошо танцевала «брейк-данс», и знала о нём всё".
"Это всё конечно замечательно, но вы ребятам как-нибудь на их языке объясните, что они не формат для нашего вечера, да и обязательно перед этим не забудьте извиниться".
"Будет сделано, Марк Борисович".
"Алёна, а что это сейчас было?"
"Да так, рабочие моменты. Спасибо вам, ребята, хорошо сработались, просто замечательно. А вот это ваш гонорар – здесь каждому".
"Алёнка, да здесь очень много".
"Ничего страшного, деньги лишними не будут".
"Ладно, спасибо тебе, Алёна, если что ты обращайся".
"Конечно".
"Алёна Ивановна!"
"Да, Марк Борисович...".
"Вы разобрались с ребятами из этой как его команды?".
"Вы имеете ввиду ребят из брейк-данс команды? Ну да, я с ними разобралась и извинилась".
"Замечательно. О, а это что такое?"
"Где?"
"А вот перед вами".
"О, какой красивый плакат, а самое главное широкоформатный".
"Ну да, вы правы, плакат красивый. А самое главное, в тему. Вот это я понимаю искусство, что очень важно для вашего народа. Кстати, а кто это нарисовал?"
"Как кто, Марк Борисович? Это же Сергей нарисовал. Он же художник".
"А ну значит, Сергей – большой молодец. Передайте ему это".
"Конечно, передам".
"Алёна, слушай, у меня к тебе дело...".
"Серёж, я как раз тебя ищу, мне нужно тебе кое-что сказать".
"Так, это уже интересно, ну я тебя внимательно слушаю".
"Серёжа, ты большой молодец, и спасибо тебе за твоё мастерство, это тебе Марк Борисович просил передать".
"Кто просил передать? Марк Борисович? Я что сплю?"
"Нет ты не спишь, это приятная реальность".
"Знаешь, Алёна мне очень приятно. Кстати, а за что спасибо?"
"За плакат. Или это что не твоя работа?"
"Конечно моя".
"Ну вот. Впервые в жизни, соглашусь с Марком Борисовичем, ты действительно большой молодец. Дай я тебя поцелую".
"Конечно, могла бы и не спрашивать".
"Вот. Ну я тогда пойду?"
"Как же я долго ждал этого".
"За отличной работой, следует отличная награда".
"Согласен. Ой, а где Алёна?"
"Ушла. А что?"
"Да так... Клава, представляешь, она меня поцеловала".
"Это победа!"
"Это прорыв. И всё благодаря этому плакату, и благодарности от Марка Борисовича".
"Ничего себе! Серёж, да это же произведение искусства".
"Не ты одна это говоришь".
"Кстати, а что ты там говорил? Тебя поблагодарил Марк Борисович? Во, дела!"
"Это ещё не всё, Клава. Он ещё не видел нашу вывеску на улице «С НОВЫМ ГОДОМ!» и красивого большого зелёного дракона на фоне дерева. Там он вообще меня будет на руках качать".
«Хотела бы я на это посмотреть».
«Посмотришь».
А тем временем, Алёна пригласила в театр Люсю Чеботину.
"Алёна, спасибо, что пригласила меня к вам. Я так давно не была в театре".
"Люся, мы тебя всегда рады видеть, хоть в восьмое марта".
"Как приятно, спасибо. Кстати, а это правда, что именно в этих интерьерах в 1956 году снимали легендарную "Карнавальную ночь?"
"Правда".
"Ух ты, как здорово! Слушай, Алёнка, а ты можешь показать театр? А потом я тут же приступлю к репетиции".
"Договорились. Ну что пойдём? Покажу тебе наш театр".
Прошло два с половиной часа...
"Ну как тебе, Люся, здесь?"
"Потрясающе. Ну что я готова к репетиции, где моя репетиционная база?"
"А твоя база, Люся, будет располагаться прямо на сцене".
"Да ты что?! Ничего себе! Ну пойдём поскорее, на сцену".
А тем временем...
"Тося, вы слышите...?"
"Что, слышу, Марк Борисович?"
"Кто-то поёт. И по-моему на сцене".
"А вы знаете, я тоже услышала. И кажется, это голос Люси Чеботиной".
"А кто такая Люся Чеботина?"
"Марк Борисович, ну что вы? Люся Чеботина, это известная певица и актриса. Но она конечно больше известна среди молодёжи. Но мне нравятся её песни. И потом её же наша Алёна позвала на новогодний вечер. А на сцене она поёт, наверное потому что репетирует".
"Ммм, какая же вы сообразительная, Тося. Хвалю".
"Спасибо, Марк Борисович".
"Ну что пойдёмте посмотрим, на это юное дарование".
А Люся по прежнему продолжала репетировать. Как вдруг...
"Ой, Люся подожди пожалуйста. Остановись пока на минуточку".
"Алёна, а что-то не так?"
"Да нет, всё так, я просто тебя хочу познакомить с Марком Борисовичем, я тебе про него рассказывала".
"А ну тогда я сейчас спущусь к вам".
"Марк Борисович, Тося, хочу вас познакомить с известной певицей и актрисой, кумиром нашего времени – Люсей Чеботиной".
"Нам, очень приятно. Наслышан о вас. Моя внучка – большая ваша поклонница".
"А это Люся, мой начальник – Марк Борисович, и его верная помощница – Тося".
"Мне тоже очень приятно. Алёна про вас столько рассказывала".
"А вы Люся здесь репетировали?"
"Да, но я уже закончила. А красиво у вас здесь. Спасибо что пригласили".
"Ой, Люсечка, я ваша поклонница. А вы у нас на вечере, споете «Солнце Монако?"
"Конечно, Тося спою. Меня с моих же концертов не отпускают пока я не спою «Солнце Монако», а в большинстве случаев с этой же песней вызывают на бис".
"Потому что всем нам нравится "Солнце Монако".
"Это очень хорошо. Ну ладно, Алёна, я тогда пойду? У меня через час запись на радио".
"Да-да, конечно".
"Люся, а вы не могли бы подписать открытку с вашим изображением для моей внучки?"
"С удовольствием".
"И мне Люся, лично. Тоже на открытке".
"Да, конечно. Ну вот теперь точно всё, всех вам благ, я пошла. Я не прощаюсь".
«Какая же всё-таки она классная!»
"Да, хорошая девушка. И ведь не подумать, что известная личность. Простая такая из народа. Побольше бы таких, без заносчивости и понтов".
"О, Марк Борисович, вы что знаете такие слова?"
"Я много что знаю, Алёна Ивановна".
А тем временем...
"Полина Ивановна, к вам можно?"
"Фёдор Петрович? Конечно, проходите".
"Как же у вас здесь тихо, хорошо. Я как уже говорил, грешным делом, люблю тишину".
"А что у вас разве не тихо в бухгалтерии?".
"Ох, если бы. А так целый день, молодёжь одолевает. Так и просят – подпишите, переведите, оплатите. И так целый день, и по кругу. Нет ну бывает конечно, когда у меня в бухгалтерии бывает тихо, вот как у вас сейчас, но это ненадолго.
Другое дело у вас...".
"Ну, приходите ко мне, когда вам не хватает тишины. Тем более, что вы приятный собеседник".
"Хорошо, тогда я к вам буду приходить, когда у меня будет свободная минутка".
"Кстати, хотите я вам что-нибудь на пианино сыграю?"
Продолжение следует...