Найти в Дзене
Мария Романова

Дело было в Новый год, Или по сценарию "Карнавальной ночи" (продолжение)

"Марк Борисович, у вас ко мне какое-то дело?"

"Ну если вы мне объясните, что за бардак происходит в данную минуту в репетиционном классе, тогда я думаю у вас ещё будут дела на своей должности".

"А что разве Todes уже не репетирует?"

"Нет они закончили. А сейчас там конченый фарс".

"Ну пойдёмте посмотрим".

"Ну вот, и как прикажете это понимать, Алёна Ивановна?"

"А, вы про этих ребят?"

"А вы что знакомы?"

"Ну я лично нет, а так это российская брейк-данс команда из Санкт-Петербурга, образованная ещё в самом начале нулевых".

"Что простите, вы сказали?"

"Это российская брейк-данс команда из Санкт-Петербурга".

"Всё, Алёна Ивановна, достаточно. А теперь объясните мне что такое этот как его...".

"Брейк-данс?"

"Да, да, вот-вот".

"Ну, брейк-данс, это – спортивный стиль уличных танцев, созданный в США афроамериканской и пуэрто-риканской молодёжью в начале 1970-х годов. В 1970-х годах, исходными терминами для танца были «брейкинг» и «би-боинг», а кто практиковал этот танец «би-боем», «би-гёрлой» или «брейкером». А сам термин «брейк-данс» впервые появился в прессе ещё в начале 1980-х и часто используется для обозначения танца в популярной культуре".

"Всё, всё пожалуй, достаточно. У меня к вам только один вопрос, Алёна Ивановна, а откуда это вообще всё вам известно?"

"А я когда была подростком, очень хорошо танцевала «брейк-данс», и знала о нём всё".

"Это всё конечно замечательно, но вы ребятам как-нибудь на их языке объясните, что они не формат для нашего вечера, да и обязательно перед этим не забудьте извиниться".

"Будет сделано, Марк Борисович".

"Алёна, а что это сейчас было?"

"Да так, рабочие моменты. Спасибо вам, ребята, хорошо сработались, просто замечательно. А вот это ваш гонорар – здесь каждому".

"Алёнка, да здесь очень много".

"Ничего страшного, деньги лишними не будут".

"Ладно, спасибо тебе, Алёна, если что ты обращайся".

"Конечно".

"Алёна Ивановна!"

"Да, Марк Борисович...".

"Вы разобрались с ребятами из этой как его команды?".

"Вы имеете ввиду ребят из брейк-данс команды? Ну да, я с ними разобралась и извинилась".

"Замечательно. О, а это что такое?"

"Где?"

"А вот перед вами".

"О, какой красивый плакат, а самое главное широкоформатный".

"Ну да, вы правы, плакат красивый. А самое главное, в тему. Вот это я понимаю искусство, что очень важно для вашего народа. Кстати, а кто это нарисовал?"

"Как кто, Марк Борисович? Это же Сергей нарисовал. Он же художник".

"А ну значит, Сергей – большой молодец. Передайте ему это".

"Конечно, передам".

"Алёна, слушай, у меня к тебе дело...".

"Серёж, я как раз тебя ищу, мне нужно тебе кое-что сказать".

"Так, это уже интересно, ну я тебя внимательно слушаю".

"Серёжа, ты большой молодец, и спасибо тебе за твоё мастерство, это тебе Марк Борисович просил передать".

"Кто просил передать? Марк Борисович? Я что сплю?"

"Нет ты не спишь, это приятная реальность".

"Знаешь, Алёна мне очень приятно. Кстати, а за что спасибо?"

"За плакат. Или это что не твоя работа?"

"Конечно моя".

"Ну вот. Впервые в жизни, соглашусь с Марком Борисовичем, ты действительно большой молодец. Дай я тебя поцелую".

"Конечно, могла бы и не спрашивать".

"Вот. Ну я тогда пойду?"

"Как же я долго ждал этого".

"За отличной работой, следует отличная награда".

"Согласен. Ой, а где Алёна?"

"Ушла. А что?"

"Да так... Клава, представляешь, она меня поцеловала".

"Это победа!"

"Это прорыв. И всё благодаря этому плакату, и благодарности от Марка Борисовича".

"Ничего себе! Серёж, да это же произведение искусства".

"Не ты одна это говоришь".

"Кстати, а что ты там говорил? Тебя поблагодарил Марк Борисович? Во, дела!"

"Это ещё не всё, Клава. Он ещё не видел нашу вывеску на улице «С НОВЫМ ГОДОМ!» и красивого большого зелёного дракона на фоне дерева. Там он вообще меня будет на руках качать".

«Хотела бы я на это посмотреть».

«Посмотришь».

А тем временем, Алёна пригласила в театр Люсю Чеботину.

"Алёна, спасибо, что пригласила меня к вам. Я так давно не была в театре".

"Люся, мы тебя всегда рады видеть, хоть в восьмое марта".

"Как приятно, спасибо. Кстати, а это правда, что именно в этих интерьерах в 1956 году снимали легендарную "Карнавальную ночь?"

"Правда".

"Ух ты, как здорово! Слушай, Алёнка, а ты можешь показать театр? А потом я тут же приступлю к репетиции".

"Договорились. Ну что пойдём? Покажу тебе наш театр".

Прошло два с половиной часа...

"Ну как тебе, Люся, здесь?"

"Потрясающе. Ну что я готова к репетиции, где моя репетиционная база?"

"А твоя база, Люся, будет располагаться прямо на сцене".

"Да ты что?! Ничего себе! Ну пойдём поскорее, на сцену".

А тем временем...

"Тося, вы слышите...?"

"Что, слышу, Марк Борисович?"

"Кто-то поёт. И по-моему на сцене".

"А вы знаете, я тоже услышала. И кажется, это голос Люси Чеботиной".

"А кто такая Люся Чеботина?"

"Марк Борисович, ну что вы? Люся Чеботина, это известная певица и актриса. Но она конечно больше известна среди молодёжи. Но мне нравятся её песни. И потом её же наша Алёна позвала на новогодний вечер. А на сцене она поёт, наверное потому что репетирует".

"Ммм, какая же вы сообразительная, Тося. Хвалю".

"Спасибо, Марк Борисович".

"Ну что пойдёмте посмотрим, на это юное дарование".

А Люся по прежнему продолжала репетировать. Как вдруг...

"Ой, Люся подожди пожалуйста. Остановись пока на минуточку".

"Алёна, а что-то не так?"

"Да нет, всё так, я просто тебя хочу познакомить с Марком Борисовичем, я тебе про него рассказывала".

"А ну тогда я сейчас спущусь к вам".

"Марк Борисович, Тося, хочу вас познакомить с известной певицей и актрисой, кумиром нашего времени – Люсей Чеботиной".

"Нам, очень приятно. Наслышан о вас. Моя внучка – большая ваша поклонница".

"А это Люся, мой начальник – Марк Борисович, и его верная помощница – Тося".

"Мне тоже очень приятно. Алёна про вас столько рассказывала".

"А вы Люся здесь репетировали?"

"Да, но я уже закончила. А красиво у вас здесь. Спасибо что пригласили".

"Ой, Люсечка, я ваша поклонница. А вы у нас на вечере, споете «Солнце Монако?"

"Конечно, Тося спою. Меня с моих же концертов не отпускают пока я не спою «Солнце Монако», а в большинстве случаев с этой же песней вызывают на бис".

"Потому что всем нам нравится "Солнце Монако".

"Это очень хорошо. Ну ладно, Алёна, я тогда пойду? У меня через час запись на радио".

"Да-да, конечно".

"Люся, а вы не могли бы подписать открытку с вашим изображением для моей внучки?"

"С удовольствием".

"И мне Люся, лично. Тоже на открытке".

"Да, конечно. Ну вот теперь точно всё, всех вам благ, я пошла. Я не прощаюсь".

«Какая же всё-таки она классная!»

"Да, хорошая девушка. И ведь не подумать, что известная личность. Простая такая из народа. Побольше бы таких, без заносчивости и понтов".

"О, Марк Борисович, вы что знаете такие слова?"

"Я много что знаю, Алёна Ивановна".

А тем временем...

"Полина Ивановна, к вам можно?"

"Фёдор Петрович? Конечно, проходите".

"Как же у вас здесь тихо, хорошо. Я как уже говорил, грешным делом, люблю тишину".

"А что у вас разве не тихо в бухгалтерии?".

"Ох, если бы. А так целый день, молодёжь одолевает. Так и просят – подпишите, переведите, оплатите. И так целый день, и по кругу. Нет ну бывает конечно, когда у меня в бухгалтерии бывает тихо, вот как у вас сейчас, но это ненадолго.

Другое дело у вас...".

"Ну, приходите ко мне, когда вам не хватает тишины. Тем более, что вы приятный собеседник".

"Хорошо, тогда я к вам буду приходить, когда у меня будет свободная минутка".

"Кстати, хотите я вам что-нибудь на пианино сыграю?"

Продолжение следует...