Изображение сгенерировано нейросетью По пути домой есть неплохой магазин пятерочка. 2 этажа, нормальный товар и программа лояльности отличная. В общем я довольна и регулярно заходила взять кофе с выпечкой и гурмешек Прянику. Но с наступлением зимы случился... бомж. Такой классический бомжара: борода, в рванье, грязь, вонь и тп. Пока он топтался в углу тамбур, особо не реагировала, затем же этот вонючка облюбовал торговый зал. В один не самый прекрасный момент он стал требовать, чтобы я купила ему чай, тянул свои ручонки и никак не желал от меня отстать. При этом кашляя на меня, на рядом лежащую выпечку и на кофе автомат. Про гуманность не надо; есть здоровье весь день топтаться в магазине, значит и есть в нём же работать. С кучей болезней ночные смены работаю и ничего. В общем я психанула. Нашла куда подать жалобу и подала. Уже через несколько часов пришло письмо с извинение, мне подкинули баллов на бонусную карту и пообещали разобраться. На следующий день пятерочка меня приятно удивила. ".... , добрый день! Меня зовут Марина. Я пишу по вашему обращению....... . Спасибо за сигнал. Мы всё проверили и приняли следующие меры. · Чтобы сразу устранить проблему, мы поговорили с данным гражданином и проводили его на выход. · Чтобы не допустить подобного в будущем, мы будем систематически делать обход по магазину. · Для контролирования ситуации руководство магазина будет проверять наличие таких граждан в магазине. · В качестве наказания провели дополнительное собрание сотрудников, донесли, чтобы на постоянной основе производили контроль за такими гражданами и провожали к выходу. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ждём вас снова в магазинах нашей сети. Спасибо за обращение." Сегодня днём там проходила, бомжа уже не было. Пятёрочке большое спасибо.
Изображение сгенерировано нейросетью По пути домой есть неплохой магазин пятерочка. 2 этажа, нормальный товар и программа лояльности отличная. В общем я довольна и регулярно заходила взять кофе с выпечкой и гурмешек Прянику. Но с наступлением зимы случился... бомж. Такой классический бомжара: борода, в рванье, грязь, вонь и тп. Пока он топтался в углу тамбур, особо не реагировала, затем же этот вонючка облюбовал торговый зал. В один не самый прекрасный момент он стал требовать, чтобы я купила ему чай, тянул свои ручонки и никак не желал от меня отстать. При этом кашляя на меня, на рядом лежащую выпечку и на кофе автомат. Про гуманность не надо; есть здоровье весь день топтаться в магазине, значит и есть в нём же работать. С кучей болезней ночные смены работаю и ничего. В общем я психанула. Нашла куда подать жалобу и подала. Уже через несколько часов пришло письмо с извинение, мне подкинули баллов на бонусную карту и пообещали разобраться. На следующий день пятерочка меня приятно удивила. ".... , добрый день! Меня зовут Марина. Я пишу по вашему обращению....... . Спасибо за сигнал. Мы всё проверили и приняли следующие меры. · Чтобы сразу устранить проблему, мы поговорили с данным гражданином и проводили его на выход. · Чтобы не допустить подобного в будущем, мы будем систематически делать обход по магазину. · Для контролирования ситуации руководство магазина будет проверять наличие таких граждан в магазине. · В качестве наказания провели дополнительное собрание сотрудников, донесли, чтобы на постоянной основе производили контроль за такими гражданами и провожали к выходу. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ждём вас снова в магазинах нашей сети. Спасибо за обращение." Сегодня днём там проходила, бомжа уже не было. Пятёрочке большое спасибо.