Записываем.
Если вы оффейленер и до сих пор не открыли для себя Death Prophet, то не знаю, как вы вообще играете в Доту. Нынешняя ДП – лучшая тройка без обсуждений. Мало сильных контрпиков, простой геймплей, отличная гибкость, метовый подбор предметов, возможность протащить «1x9». Винрейт на Титанах – уверенные 53%, причем по популярности она пятая.
Вот краткое руководство по Death Prophet – сломанной и очень эффективной машине для фарма рейтинга.
Кто лучший российский дотер года? Вы знаете их всех! ✨
Почему ДП крутая?
1. Отлично стоит линию. Есть умение для контроля дальника, есть Сифон, с которым вас практически невозможно убить. Тем более это герой дальнего боя, а стоять ренджевиком в харде – одно удовольствие. Безнаказанно тычкуем вражеского керри и любуемся его страданиями! Да, к анимации атаки и урону стоит привыкнуть, но низкий манапул и быстрая перезарядка Crypt Swarm сильно выручают – крипы легко добиваются и первым спеллом.
2. Играется через метовый Дискорд. В сегодняшней мете это аргумент. Имбовый Вейл стакается практически с каждой способностью, а с получением Шивы на убийство пачки вы тратите всего две кнопки. Поверьте в истину: если герой хочет собрать Дискорд, то, скорее всего, это хороший герой.
3. Совмещает элементы танка и демедж-дилера. Вообще все способности по принципу Сифона должны жестко контролироваться в Доте. По концепту он выглядит сломанным, так как не только наносит урон, но и лечит вас – причем по нескольким целям. Именно из-за Сифонов ДП невероятно долго живет в драке, впитывает кучу кнопок и выдает столько урона. А теперь представьте, скажем, Легионку, чей геймплей упирается в одну, и далеко не самую надежную. Все познается в сравнении!
4. Линейно открывает вышки. Exorcism – главное оружие первой половины игры. Но не для убийства врагов или фарма леса, а для методичного сноса вышек. Получили шестой? Запушили пачку первым, нажали ульт – снесли половину или даже целую башню. Через минуту, две или три вышли под катапульту в мид – повторили действия. Людям в паблике тяжело играть без своей башенки: большинство просто жмется к базе, а собрать своих тиммейтов для отпора не в состоянии. И поэтому сломанный тавер дает слишком много пространства и фарма вам – так ломайте их чаще!
Как Яторо фармит круче всех в мире? Детальный разбор игры Ильи на ранней стадии
Как раскачиваемся?
Здесь всего два нюанса:
качаем ли мы Silence на 4-м уровне; максим ли Crypt Swarm или Spirit Siphon.
Обычная раскачка выглядит так:
Мы всегда берем Crypt Swarm на первом, а Spirit Siphon на втором и третьем. Дальше – думаем. Если с прокаченным Сайленсом мы гарантированно делаем фраг, то берем его на 4-м. Однако, если даже чуть-чуть не уверены, лучше возьмите Crypt Swarm, с ним куда проще фармить.
Silence пригодится лишь на 5–10% линий. Даже против Войда или Антимага лучше Crypt Swarm, чтобы чаще харасить и выбивать ресурсы. В обычный игре Silence берется на 8-м уровне и максится только в самом конце.
На пятом уровне думаем снова (да-да, в Доте все-таки приходится): игра активная, или мы будем фармить? Для фарма – Crypt Swarm, для драк и выживания – Spirit Siphon.
По талантам стратегия такая:
на 11-м: «+12% к сопротивлению магии». Если много магического урона, качаем сразу на 10-м, но обычно сначала докачиваем Crypt Swarm. на 15-м: «+300 к здоровью». Просто больше выживаемости – что нам еще надо? на 20-м: «+30 к урону/лечению от Spirit Siphon». Сильнейший талант в нашей ветке – берем не раздумывая. на 25-м: «+8 к числу духов от Exorcism». Дополнительный скилпоинт для ультимейта – круто!
Что за новая команда «Аладдин» в Доте и почему комментаторы так много о ней говорят?
На что тратим деньги?
Стартовый закуп:
Circlet, Magic Stick, Tango и три Iron Branch – если нам будут заряжать Стики; две Circlet, Tango и три Iron Branch – если против нас нет кастеров.
Дальше доносим себе Брейсер/ВБ c Базилкой, чтобы удобно спамить первым. Нас не харасят, и мы легко стоим за крипами? Выходим в Арканы. Проседаем по ХП и часто торгуем лицом? Покупаем быстрый Дискорд через Шлем – сразу апаем Шиву.
По остальным предметам придется выбирать:
Солар – много физического урона; Шрауд – аналогично, но в случае с магическим уроном; БКБ – быстро убивают в драке и куча контроля; Кайя и Саша – все хорошо, и нам дают творить что угодно в драке и на карте.
Также не забываем про Шард – дополнительный заряд Сифона не раз спасет вам жизнь. В лейте смотрим на Хекс (лучший предмет для поздней игры) или Блинк для врывов.
Virtus.pro прошла на Дачу – а кто-то сомневался? Конкуренции попросту нет
Кратко про геймплей
На линии постоянно контролируем дальника с помощью задувки, особенно на первых двух пачках. Старайтесь задевать и вражеского керри с саппортом. Регулярно тычкуйте врага, стойте за крипами и помогайте размениваться вашей четверке. У ДП большая дальность атаки и ощутимый урон, но не заигрывайтесь!
На третьем уровне вы становитесь неубиваемым – второй Сифон лечит ой как много. А еще при размене с керри используйте Сифон в крипа, когда до вражеской пятерки не дотянуться.
На 6-м уровне запушиваем пачку и нажимаем ульт, чтобы максимально пробить башню. Когда откроем вышку у себя на линии, под следующий Экзорцизм смещаемся в мид, где лучше навязать драку, убить вражеского мидера и вчетвером (плюс два саппорта и мидер) сломать мини-домик.
Не жалеем ману и тратим Crypt Swarm для фарма леса или линии. Четвертый Crypt Swarm убивает дальника сразу, а с третьим даем тычку. С появлением Шивы пачка умирает за две кнопки: нажимаем, ждем, пока она нанесет урон, и задуваем.
Наша главная задача в файте – создать хаос и эффективно впитать урон. С Шивой мы легко ломаем позиционку, вбегаем в саппортов, убиваем самую противную и желательно самую тонкую цель. Не жалейте Сифоны: их лучше развесить заранее, чтобы случайно не умереть. В мидгейме и лейте лучше не принимать драки без Экзорцизма – скажите это союзникам.
У вас все получится, я верю!
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!
«Valve не дает последнего шанса». Интервью с Maelstorm – работе на Инте и новом сезоне
Тест по механике предметов в Доте. Помните, что и как работает?