Назначение премьер-министром Франции человека нетрадиционной ориентации, а потому уже последним слив кресла министра иностранных дел своему мужу, вызвало много пересудов. Опять возник вопрос о ориентации самого Макрона.
Все это конечно забавно, но к реальности не имеет никакого отношения. Эмманюэль убежденный геронтофил и все это прекрасно знают.
Думаю разница в четверть века (24 года) подпадает под это определение.
Секрет выбора премьера вовсе в другом и он перекликается с все усиливающейся любовью к армянам президента Франции - ему нужны сторонники.
Набрать их среди простых французов ему не удается из-за чудовищных провалов во внешней и внутренней политике, поэтому приходится обращаться к специфическим сообществам. Тем, для которых собственная среда важнее интересов страны.
Тактика в положении Макрона отличная. Она позволяет быть абсолютным нулем в управлении государства, привести его к краху, но продолжать пользоваться поддержкой групп, которым Франция до лампочки.
Армянская диаспора
Первыми в этом списке стала армянская диаспора.
Пропаганда в ее среде прием испытанный и надежный почти для всех кандидатов в главы французского государства, но в положении Макрона, ставший чуть ли не последней надеждой.
Отсюда и тотальная армянофилия на всех уровнях французской власти, особенно сильная среди непосредственных подчиненных Эмманюэля Фредериковича — мэров и министров. Заявления и встречи самого Макрона.
Почти миллион армян это немалая часть электората, ради нее можно и пожертвовать интересами Франции, тем более она и так загибается.
Нетрадиционные ребята
Этих судя по мнению специалистов до 6-7% среди населения. Прибавьте сочувствующих активистов толерастии (не путать с толерантностью), различных фриков, которые обычно поддерживают меньшинства, получаем цифру порядка 5-6 млн.
Так как с привлечением этих товарищей дело обстоит несколько сложнее - надо не просто говорить, но и собственным телом доказывать хорошее отношение, пришлось купить их большими постами в правительстве.
Имея стабильную поддержку 10-12% населения, играя на расизме и исламофобии, Макрон может чувствовать себя относительно спокойно не смотря на все недовольство его правлением.
Он может в любой момент пойти на досрочные выборы сбив любые, самые радикальные, уличные выступления.
Однако что будет потом, когда придет время платить по счетам.
Что может дать армянам Макрон, когда крупнейшие французские компании неплохо зарабатывают в Азербайджане? Что он даст представителям нетрадиционной ориентации в стране с самой большой мусульманской диаспорой в Европе?
Кстати, опора на армян и геев имеет и антиисламский характер - обе группы явные исламофобы, а количество их в сумме приблизительно равно количеству французских мусульман (6 млн.).