Найти тему
Заводчица счастья

Мучайте меня, дергайте меня! Мне это очень нравится! Что еще радует заводчика?

Когда уезжают щенки, я всем говорю, что на связи 24\7. Да, я не отвечаю за рулем, но когда появится возможность, все равно обязательно отвечу: напишу или перезвоню.

И почти все говорят, что им неудобно, но придется меня подергать, помучить.

Я не против. Мне правда, это нравится, нет, не то, что приходится в стопятьсотый раз отвечать на одни и те же вопросы, а то, что хозяева волнуются и заботятся о щенках.

Самое смешное, что все вопросы, которые задают, процентов 90, освящены в памятках, которые ВСЕ владельцы получают с пакетом документов. И все клятвенно обещают прочитать два листа машинописного текста.

Но я уже смирилась, что не читает почти никто.

Дея ,температура -20
Дея ,температура -20

Мне не трудно повторить, правда. И может как то подогнать мои рекомендации под ваш образ жизни и условия.

Династия, поменялись местами, тоже -20
Династия, поменялись местами, тоже -20

И еще я говорю, что если что случится, то спросите сначала у меня, не стоит сразу мчатся в ветклинику. Пожалейте свои финансы. Лишние? Мне шлите)).

Почти со всем, что может случится с вашим питомцем я уже сталкивалась.

Разумеется, если что то действительно опасное для жизни, кто то травмы, высокая температура, полный отказ от еды, вялость. Тут лучше сразу хватать и лететь в клинику.

парочка
парочка

И еще я всем говорю, что жизнь разная, если мой выпускник пришелся "не ко двору", наберитесь смелости и мне позвоните, я решу вопрос. Не нужно самим пристраивать или еще чего похуже. Обычно обижаются на это, но лучше я предупрежу.

такой  приветик от Деборы, она теперь Нора и это первый день на новом месте
такой приветик от Деборы, она теперь Нора и это первый день на новом месте

И что радует заводчика больше всего? Конечно ваши приветы, фото, видео. Рассказы. Знаете, люди ведь разные, кто и одно слова еле напишет, а кто рассказывает подробно и все, вплоть до как покакал и поел. И это очень здорово, из всего этого я узнаю о состоянии щенка.

Я не навязчива, если кто не хочет общаться, я не настаиваю. Уже писала, да, я считаю, что это уже не моя собака, ваша. Прав на них больше у меня нет.

И вы воспитываете их так, как нужно вам, под себя. Я никогда не пущу азиата в дом жить и спать на диване, но если вам нравится, то это ваше право. Это как пример.

Я стараюсь не привязываться к щенкам. Я сразу понимаю, что все они уедут. И составят счастье других людей. Ведь я ЗАВОДЧИЦА СЧАСТЬЯ!

если помните, Еву я не сразу решила у себя оставить
если помните, Еву я не сразу решила у себя оставить