Найти в Дзене

Белорусская компания МАЗ выпустит бюджетный кроссовер дешевле Весты

В сети распространяются слухи, что кампания SAIC Motor пытается выйти на российский рынок. Правда, пока официального подтверждения этому нет. Это может быть связано с тем, что SAIC Motor ведет много проектов с Дженерал Моторс. Выход напрямую на российский рынок грозит SAIC Motor санкциями. Однако SAIC может воспользоваться опытом Джак. Эта компания ведет проект по восстановлению марки Москвич. Она поставляет на Московский завод детали, из которых собирается Москвич-3. Поэтому Сейк может воспользоваться опытом китайских компаний и войти на российский рынок под другим брендом. Только вряд ли у него это получится. Все предприятия, оставленные иностранными компаниями, курирует КАМАЗ. КАМАЗ не позволит войти еще одной китайской компании на наш рынок. Он рассматривает варианты сотрудничества с другими автозаводами. Однако SAIC Motor планирует начать сотрудничество с Минским автоконцерном МАЗ. МАЗ уже имеет опыт подобной работы. На его мощностях уже создавались небольшие грузовички, и он имее

В сети распространяются слухи, что кампания SAIC Motor пытается выйти на российский рынок. Правда, пока официального подтверждения этому нет. Это может быть связано с тем, что SAIC Motor ведет много проектов с Дженерал Моторс. Выход напрямую на российский рынок грозит SAIC Motor санкциями. Однако SAIC может воспользоваться опытом Джак. Эта компания ведет проект по восстановлению марки Москвич. Она поставляет на Московский завод детали, из которых собирается Москвич-3. Поэтому Сейк может воспользоваться опытом китайских компаний и войти на российский рынок под другим брендом. Только вряд ли у него это получится. Все предприятия, оставленные иностранными компаниями, курирует КАМАЗ. КАМАЗ не позволит войти еще одной китайской компании на наш рынок. Он рассматривает варианты сотрудничества с другими автозаводами.

Новый кроссовер от МАЗ
Новый кроссовер от МАЗ

Однако SAIC Motor планирует начать сотрудничество с Минским автоконцерном МАЗ. МАЗ уже имеет опыт подобной работы. На его мощностях уже создавались небольшие грузовички, и он имеет возможность выпускать легковые автомобили. Такое сотрудничество может создать новый универсал МАЗ СУСЬВЕТ. С выходом на российский рынок он станет прямым конкурентом Ладе Веста. Машина будет разработана на базе универсала Baojun Valli.

В Китае эта машина в переводе на российский рубль стоит не более 750 тыс. руб. Первое время производство МАЗ СУСЬВЕТ будет максимально унифицировано. Это позволит быстрее начать выпуск нового автомобиля. Машина на сборочных мощностях МАЗа вряд ли будет стоить более одного миллиона рублей. Сегодняшняя цена новой Весты начинается от двух миллионов рублей. Разница очевидна. Да и технологически МАЗ будет лучше Весты.

Машина планируется выпускаться с 1.4 литровым мотором, оснащенным турбиной. Это испытанный, проверенный мотор, который компания устанавливает на свои машины. Выдает он 147 лошадиных сил. Китайцы предлагают его в паре только с вариатором, имитирующим восемь передач. Однако для снижения стоимости нового универсала, возможен и 1.5 атмосферный мотор на 99 л. с. В паре с ним будет работать механическая шести ступенчатая коробка передач. Передняя ходовая часть представлена проверенными временем независимыми стойками VcPherson, задняя-полузависимая в виде торсионной балки.

источник: NaAvtotrasse
источник: NaAvtotrasse

Тест-драйв показал, что такая подвеска обеспечивает неплохие внедорожные харакреристики. Кроме того, SAIC Motor уже создал полно приводную версию Baojun Valli. Возможно, со временем появится МАЗ СУСЬВЕТ и с полным приводом. Подобная конструкция в перспективе не вызовет больших трудностей с ее обслуживанием и ремонтом. Испытания тестовых автомобилей показывают, что у машины недостаточно резкий руль. В некоторых случаях водителю приходится крутить его достаточно много. Впрочем, этот недостаток можно списать на невысокую стоимость нового универсала.

В салоне машины установлен 10.25 дюймовый мультимедийный татчскрин, 7-дюймовая виртуальная панель приборов, запуск двигателя без ключа, адаптивный климат контроль, система автоматического торможения и распознавания пешеходов.

источник: NaAvtotrasse
источник: NaAvtotrasse

Это делает белорусскую модель безопасной в эксплуатации. С другой стороны, дешевизна конструкции не обеспечивает безопасности водителя и пассажиров из-за слабых стоек и других элементов конструкции. Этот недостаток нивелируется длинной передней частью автомобиля. При лобовом ударе она забирает на себя основную часть энергии.

Габариты машины: 4685 см*1806 см.*1485 см. Колесная база 2700 см. При таких габаритах объем багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1620 литров. У Лады Весты этот показатель всего 825 литров.

Если МАЗ СУСЬВЕТ появится на российском рынке, белорусы создали достойного конкурента для российских автомобилей подобного класса.

Если хотите посмотреть какой кроссовер хочет выпустить УАЗ - читайте тут.

-4

Поддержите наш канал поставьте палец 👍👍👍👍 и подпишитесь на нас.

Смотрите и читайте наши другие статьи друзья. Всем спасибо.