В 2024 году площадка Авито введет для всех продавцов так называемое качество сервиса продавца. Качество сервиса будет помечаться красным, желтым или зеленым цветом. Существует множество критериев на которые будет обращать внимание площадка. Более подробную информацию можете посмотреть в гугле. Сегодня немного затронем один из таких критериев, который влияет на качество сервиса - тему скорости ответа на сообщения покупателя. И так же я оставлю алгоритм для бесплатного подключения автоответчика на аккаунт Авито.
Не для кого не секрет что потенциальный покупатель, написав продавцу сообщение не любит долго ждать ответа. Если моментального ответа не последует, покупатель обычно идет искать товар или услугу у конкурентов. У тех, кто сидит на Авито 24 на 7 и всегда оперативно отвечает. Что же тогда делать? Правильно – подключить автоответчик на первое сообщение. В этом сообщении можно указать условия вашей работы и т.д. и затем продолжить переписку с заинтересованным покупателем. Для Авито это очень важный показатель. Автоответчик дает вам 100 балов из 100 по этому показателю.
Подключаем автоответчик бесплатно:
1. Переходим в https://www.bitrix24.ru, регистрируемся
2. В личном кабинете слева переходим в раздел CRM
3. Сверху появляется меню, переходим в «Интеграции» далее «Контакт-центр»
4. Жамкаем на вкладку Avito
5. «Подключить», «авторизироваться» и затем уже клацаем на продолжить
6. После авторизации нажимаем кнопочку «настроить», появляется соответствующее меню..
7. Выбираем вкладку «Автоматические действия»
8. Здесь мы вставляем свой шаблон автоматического ответа на Авито
9. Сохранить
#качествосервисаавито
#настроитьавтоответавито
#авитосообщения