106,6K подписчиков

Если вас назвали в честь умершего родственника, который имел несчастливую судьбу.

909 прочитали
Я уже писала подобную статью, и мы ее с вами обсуждали.  А вот тут на форуме, я давала отчитку, если вас назвали в честь умершего человека с тяжелой судьбой.

Я уже писала подобную статью, и мы ее с вами обсуждали.

А вот тут на форуме, я давала отчитку, если вас назвали в честь умершего человека с тяжелой судьбой.

Теперь смотрите, что может быть в теории, но все проверяется практикой. Бывает сыплется у человека жизнь. Проблемы по всем сферам, а негатива НЕТ! Как так? ну должна же быть причина. Чтобы ее увидеть, вы можете спросить, не называли ли его в честь какого-то родственника, умершего от болезни или с тяжелой судьбой.

При чем вариантов развития этой ситуации может быть два:

  • простое наложение судьбы от умершего члена рода, на живого
  • и когда вместе с первым вариантом ☝ стоит еще и сам фантом мертвого родственника. Вот такой вариант, возможен, если рождение ребенка и смерть члена рода в одних временных рамках - до 40 дней ну или до 1 года. Реже, бывает когда такая ситуация происходит ВНЕ ВРЕМЕНИ.

Так, вот новорожденный в таком случае получает не только имя умершего родственника, но и его кармические проблемы (не спешите говорить как так, карма же это личное...нет тут же РОД, плюс набор болячек, и вообще он даже может приобрести схожесть во внешности, характере, манерах и так далее......

Первым, что в такой ситуации будет страдать, и является индикатором - это здоровье, и приобретение не характерных видов заболевания, для возраста ребенка. Болезни схожие с теми, которыми болел умерший.

📌Еще один фактор, но он скорее переходящий, дополнительный, и не обязательный!!!! То есть он может быть, а может не быть! Это когда у человека на уровне здоровья, начинаются аллергические реакции, вплоть до аутоиммунных или психогенных.

Аллергия - это психосоматика.

Так вот, если у вас аллергия, но при этом не могут выявить аллерген - посмотрите психосоматику. Отследите, что вызывает у вас такую реакцию. Что или кто находится рядом, когда происходит рецидив.

Сильная аллергия, в любых ее формах, а особенно в тяжелых, может быть следствием не принятия своего пути, работы, человека, какого-то занятия.

Не принятия имени данного вам в детстве. Конечно, вы можете сказать, что это очень спорный вопрос - и я с вами буду полностью согласна. Но опять же, я говорю о том, с чем сталкивалась сама. И не один раз..потому что один раз - это случайность, а вот 2-3-4 - это закономерность.

Так, вот думаю хоть один из вас, в детстве не принимал свое имя. Ну не нравилось вам, как вас назвали родители. И вы хотели это имя сменить! Потом выросли и махнули на это рукой.

Ну, а кто-то даже воплотил это в жизнь.

Но это ваши личные хотелки, ни на чем не основанные. Но вот, когда вас называют в честь умершего родственника, с кучей проблем и болезней по судьбе - вот тут, ваша душа "начинает бить тревогу". А бьет как может, чтобы достучаться до вас. Мы же все в танке. Вот вам аллергия, как первый индикатор.

Делайте отчитку, если вас назвали в честь мертвого родственника, тем более если у него была тяжелая судьба, и он умер. Называть лучше в честь живых, и имеющих счастливую судьбу.

Аллергия — это психосоматика, аллергия – это раздражение. Значит у вас что-то вызывает длительное раздражение в том числе на тонком плане. Это может быть внутреннее непринятие этого имени и той судьбы, что вы за собой потянули. Вы не понимаете, а вот ваша душа, ваше подсознание…оно понимает и реагирует.

Что делать в таких случаях - конечно диагностику. Либо как минимум запрос к ВС. Для тех, кто невнимательно читает, повторю - это все актуально, когда врачи не видят истинной причины. А не когда у вас аллергия на манную кашу выявлена, а вы такая, ой да что вы, это моя мертвая бабка, и я так реагирую на ее судьбу...То есть без фанатизма и с головой надо подходить к вещам.

  1. Первое что надо делать в таких случаях - ЭТО ОТЧИТКА!
  2. В идеале сменить имя по паспорту
  3. Пойти и перекреститься, обязательно новым именем.
  4. Сразу после крещения, заказать на свое новое имя (одно, если новое имя и крещенное совпадает) - Акафист Ангелу Хранителю, И своему Святому по имени. Также на себя заказывают 40уст о здравии, и неусыпаемую псалтырь на год. Такими способами вы укрепляете своего Ангела Хранителя и Святого по имени. Если имена в паспорте и при крещении разные, то заказываете на крещенное имя.

Вот так решается проблема с именем и его негативным влиянием. Хотите называть детей в честь членов вашего рода - ПОЖАЛУЙСТА!!! КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ! Но называйте в честь бабушки, которая была счастливой, прожила долгую и интересную жизнь. В честь дедушки, который чего-то добился, и многим помог!!! Вот так передавайте по наследству хорошее, и не ломайте жизнь своим детям!

А вот тем, кто умер от болезни в роду, от алкоголизма, имел тяжелую судьбу и прочее - заказывайте службы, панихиды, поминайте их. Молитесь и просите чтобы им простили грехи. Но не называйте их именами своих детей. Это большая глупость.

👉Я сама веду все свои ресурсы, отвечаю на письма, читаю почту, и личные сообщения в ВК, я сама отвечаю на все комментарии, и вижу все что вы пишите. И если я не отвечаю на ваш вопрос, значит я на него уже отвечала на канале. Сто раз персонально - я не повторяю.

Я уже писала подобную статью, и мы ее с вами обсуждали.  А вот тут на форуме, я давала отчитку, если вас назвали в честь умершего человека с тяжелой судьбой.-2
Я уже писала подобную статью, и мы ее с вами обсуждали.  А вот тут на форуме, я давала отчитку, если вас назвали в честь умершего человека с тяжелой судьбой.-3

👉На выходных и праздниках, прошу не писать. На все письма отвечаю без исключения, по мере свободного времени.

👉Связаться со мной можно любым способом, указанным ниже ⬇, все контакты даны под каждой статьей. Прошу не писать мне в выходные дни.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно.

👉Я пишу о том, что знаю и с чем работаю, и если вы не специалист в этом, то не надо МНЕ давать советы.

👉Если вас что-то не устраивает, так и подмывает оставить "гадкий коммент", советую пройти мимо, не подписываться и не комментировать. так будет меньше проблем)Меня ваше злостное мнение мало интересует. На моем канале общаются и учатся адекватные люди, которые разделяют мои интересы и понимают меня.

👉Прошу проходить мимо и не комментировать - религиозных фанатиков, и людей имеющих слабую психику, а также тех, кто не верит в магию, но почему-то читает такие каналы, и считает своим долгом учить людей, во что верить, а во что нет.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут баниться сразу.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Я уже писала подобную статью, и мы ее с вами обсуждали.  А вот тут на форуме, я давала отчитку, если вас назвали в честь умершего человека с тяжелой судьбой.-4

На моем канале размещено более 4500 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. Я отвечаю только на те вопросы, на которые еще не отвечала. Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. Обязательно ознакомьтесь с правилами общения на канале (в шапке канала есть два раздела).

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Я уже писала подобную статью, и мы ее с вами обсуждали.  А вот тут на форуме, я давала отчитку, если вас назвали в честь умершего человека с тяжелой судьбой.-5
Я уже писала подобную статью, и мы ее с вами обсуждали.  А вот тут на форуме, я давала отчитку, если вас назвали в честь умершего человека с тяжелой судьбой.-6

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru