В прошлой статье 📝 начала повествование о том, чему я научилась в рознице во время работы в должности управляющего. Кто-то наивно полагает, что "в ритейле развития нет", с этим категорически не согласна. Ведь именно опыт работы в рознице дал возможности приобрести навыки, которые помогают мне по жизни. Сегодня расскажу про правила обратной связи Вспомните сейчас, сколько раз вас обижали теми или иными словами ? А сколько вы обижали других людей? Быть может не со зла, а на эмоциях, неправильно выразив интонацию. Все мы не без греха, я много раз обижала людей всякими выражениями. Муж до сих пор считает, что у меня "язык поганный" 🤣, хотя говорит об этом только он🫣. Как же сделать так чтоб человек не обижался и воспринимал конструкивно информацию? Есть несколько видов обратной связи👇 Сегодня расскажу пару кейсов. Так как я веду блог, хочу развить тему на примере комментариев от своих же подписчиков, думаю, вам мои дорогие читатели, так будет даже понятнее. Что значит неконструктивн
124. Правила обратной связи, или как не обидеть человека своими словами
20 января 202420 янв 2024
625
3 мин