Когда я - собачница с большим стажем, оплакивала стаффордширскую терьерицу Симу, прожившую в нашей семье двадцать лет, дети подарили мне мопса.
Потешного пёсика избаловали настолько, что в результате собака категорически стала отказываться оставаться одна. И если все домочадцы уходили из дома, то она громко плакала в голос, чем приводила в волнение и негодование соседей.
В конце концов было решено завести кота, чтобы Фенечке не было одиноко. Но надежды наши не оправдалась, потому что теперь, оставшись без хозяев, они плакали вместе.
Жила парочка очень дружно: Феня позволяла Мотеньке кусать себя до крови, что тот делал самозабвенно в своих играх, за что по-своему благодарил подружку: воровал для неё со стола куски мяса, колбасы, печенье и даже конфеты.
Чудеса начались, когда Моте исполнилось полгода. В квартире стали пропадать вещи: то внучка сережку найти не смогла, то бесследно пропали наушники от плеера…
Сначала эти исчезновения мы объясняли забывчивостью и рассеянностью. Но когда бесследно испарилась пачка дорогих сигарет, тут я уже возмутилась, решив, что это, давно некурящий муж, таким образом борется с моей вредной привычкой. Но он клялся и божился, что не виноват.
Пошумев и смирившись с пропажей, подумала: «Правда, может сама куда-нибудь убрала в новое место и забыла!?» Однако через несколько дней на привычном месте опять не оказалось только что открытой пачки.
- Ну знаешь, - кричала я на супруга. – Это уже не в какие рамки не входит! Когда ты курил, тебя никто так не третировал!
И хоть он твердил, что чист передо мной, я ему так и не поверила.
Вор был пойман на следующий день на месте преступления.
Муж, вернувшись из магазина, прокричал из коридора:
- Куда наличку положить? Я снял с карточки, как ты просила.
Занятая на кухне, ответила:
- Положи под ноутбук, чтобы Матвей не смахнул.
А через несколько минут, когда зашла в комнату, увидела картину, достойную пера фантаста: на стуле, придвинутому вплотную к столу, сидел кот, и приподняв одной лапой ноутбук, другой выталкивал из-под него деньги.
- Так вот кто ворует всё подряд! – скинув оцепенение, закричала я.
Мотя мелькнул мимо меня тенью и где-то спрятался. Как мы не искали его, найти так и не смогли.
Уже вечером Феня, вместо того, чтобы кушать, схватив кусочек мяска из своей миски, побежала в одну из комнат, где стояло пианино. Стараясь ступать тихо-тихо, я пошла за ней и увидела, как собака подошла к инструменту, положила на пол мясо и тихонько тявкнула. Из-за пианино вылез Мотя, быстренько слопал угощение и шмыгнул назад в своё укромное местечко. А собака отправилась на кухню, подхватила ещё кусок и опять побежала кормить своего друга. Проделав эту манипуляцию несколько раз, она спокойно доела всё, что осталось.
Отсидев почти сутки в своём убежище, Мотя появился на свет божий как ни в чём не бывало.
А ведь прав был Высоцкий, когда написал:
Хорошую религию придумали индусы —
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.
Кем же вы были в прошлой жизни Мотенька и Фенечка!?