Найти в Дзене

Что теряет МЛМ-консультант, если не знает основы нутрициологии

В прошлом году меня в качестве эксперта в теме БАД пригласили проводить занятия для группы сетевиков. Некоторые из присутствующих на занятиях в бизнесе больше десяти лет. Продают биодобавки. Но не знают основ нутрициологии. При этом они думали, что они «все уже знают». Как коуч по здоровью с клиентами я работаю более шести лет. И знания в теме нутрициологии позволяют мне не только составлять программы БАД, но и обеспечивать стабильный доход от сотрудничества с сетевыми компаниями. Поэтому увидев пробелы участников в знаниях по нутрициологии я решила посвятить несколько занятий этой теме. Как трудно им давалось переобучение. Да, да, именно переобучение. Так как знания, которые у них были, либо уже устарели, либо были не полные, либо были искажены. Что теряет МЛМ-консультант, если не имеет базовых знаний о нутриентах и биологически-активных веществах? 1. Упускает возможность стабильного дохода, так как сам не знает и людям не может донести необходимость приема некоторых БАД на постоянно

В прошлом году меня в качестве эксперта в теме БАД пригласили проводить занятия для группы сетевиков.

Некоторые из присутствующих на занятиях в бизнесе больше десяти лет. Продают биодобавки. Но не знают основ нутрициологии.

При этом они думали, что они «все уже знают».

Как коуч по здоровью с клиентами я работаю более шести лет. И знания в теме нутрициологии позволяют мне не только составлять программы БАД, но и обеспечивать стабильный доход от сотрудничества с сетевыми компаниями.

Поэтому увидев пробелы участников в знаниях по нутрициологии я решила посвятить несколько занятий этой теме.

Как трудно им давалось переобучение. Да, да, именно переобучение.
Так как знания, которые у них были, либо уже устарели, либо были не полные, либо были искажены.

Что теряет МЛМ-консультант, если не имеет базовых знаний о нутриентах и биологически-активных веществах?

1. Упускает возможность стабильного дохода, так как сам не знает и людям не может донести необходимость приема некоторых БАД на постоянной основе.

2. Упускает возможность стабильного дохода, так как не показывает клиентам возможность поддержки организма с помощью биодобавок по кругу в течение года.

3. Не дополучает доход, потому что не ориентируется, как можно расширить клиентскую базу и людям, с какими запросами, можно еще предложить БАД компании.

4. Теряет свое личное время на непродуктивную работу с чатом клиентов, ведение социальных сетей.

5. Теряет и не умеет удерживать клиентов, потому что не умеет грамотно и внятно объяснять пользу своих БАД. А клиенты тем временем переходят в другие компании, где красиво и убедительно рассказывают о пользе их биодобавок.

Зная, что из себя на самом деле представляет классический витаминно-минеральный комплекс, рыбий жир (омега-3), витамин Д, протеиновые коктейли можно только на этих биодобавках организовать стабильный доход без танцев с бубнами.

Причем такой подход выгоден и для сетевиков и для клиентов.

*****

В первом модуле курса «Путеводитель в мир БАД» простым языком рассказываю о нутриентах и биологически активных веществах с точки зрения потребности организма в этих веществах.

Такой подход в изложении информации дает участникам курса возможность легко переложить информацию о нутриентах на биодобавки своей компании.

Программа курса: https://a14255s2.autoweboffice.ru/l/pytevoditel

*****

Больше информации о работе с БАД и анонсы предстоящих вебинаров для МЛМ-консультантов в Телеграм-канале Учебного центра «БАД-эксперт»: https://t.me/bad_expert1