Найти в Дзене
KLIBODI

Что входит в брендбук: 5 основных разделов

Брендбук является важным инструментом для любого бренда, поскольку он устанавливает единый стиль компании. Он помогает создать узнаваемый облик и формирует положительное восприятие бренда у целевой аудитории. В данной статье мы рассмотрим 5 основных разделов, которые обычно включены в брендбук. 1. Логотип и фирменный стиль Первый раздел брендбука посвящен логотипу и фирменному стилю. Здесь описываются все варианты логотипа по размеру (полный и сокращенный) и цветам (чёрно-белый, цветной для светлого фона и версия для воспроизведения на тёмном фоне). Отрисовываются основные допустимые варианты взаимного расположения элементов, указываются предельно допустимые минимальные и максимальные расстояния, смещения, повороты элементов относительно друг друга и многое другое. 2. Типографика В этом разделе брендбука можно найти всю подробную информацию по использованию шрифтов. Он описывает основные шрифты, используемые брендом, их назначение, размеры и отступы, а также правила их размещения на ра
Оглавление

Брендбук является важным инструментом для любого бренда, поскольку он устанавливает единый стиль компании. Он помогает создать узнаваемый облик и формирует положительное восприятие бренда у целевой аудитории. В данной статье мы рассмотрим 5 основных разделов, которые обычно включены в брендбук.

1. Логотип и фирменный стиль

-2

Первый раздел брендбука посвящен логотипу и фирменному стилю. Здесь описываются все варианты логотипа по размеру (полный и сокращенный) и цветам (чёрно-белый, цветной для светлого фона и версия для воспроизведения на тёмном фоне). Отрисовываются основные допустимые варианты взаимного расположения элементов, указываются предельно допустимые минимальные и максимальные расстояния, смещения, повороты элементов относительно друг друга и многое другое.

2. Типографика

-3

В этом разделе брендбука можно найти всю подробную информацию по использованию шрифтов. Он описывает основные шрифты, используемые брендом, их назначение, размеры и отступы, а также правила их размещения на различных материалах.

3. Цветовая гамма

-4

Данный сектор описывает палитру цветов, используемую в дизайне бренда. Он содержит примеры использования и сочетания цветов в различных дизайнерских решениях.

4. Графические элементы и паттерны

-5

Здесь хранится описание графических элементов, используемых для создания единой стилистики бренда, таких как узоры, текстуры, иконки и другие графические объекты.

5. Дизайн визиток и деловой документации

-6

Оформление деловой документации должно соответствовать дизайн-коду компании, чтобы создать впечатление организованности и профессионализма. В данном разделе представлены образцы визиток и бланков.

Мы, креативное агентство KLIBODI, зачастую не ограничиваемся базовым составом брендбука. При необходимости в руководство по дизайну можно добавить дополнительные опции, например, нейминг, разработку слоганов, а также дизайн упаковки, корпоративной одежды или промопродукции.