Найти тему

О чём стесняются спросить гости?Делимся наблюдениями от команды отеля в Сочи.

Во время собраний с командой нашего отеля мы обсуждаем обратную связь гостей. Команда службы приёма поделилась с нами, что часто слышат от выезжающих гостей. Помимо слов благодарности, отвечая на вопрос «Как прошло Ваше проживание?» очень частый ответ:

– Так здорово, только мы хотели узнать, но не стали/постеснялись спрашивать, а можно ли…

Это вдохновило меня написать ответы на 3 самых популярных вопроса наших гостей, которые часто следуют после многоточия.

Можно ли посмотреть номер перед заселением?

Конечно! Оставить комментарий с предпочтениями при бронировании на сайте — это одно дело, но увидеть номер своими глазами – совсем другое. Именно с этим видом и с таким расположением комнат пройдёт весь отпуск, а мы хотим, чтобы вы отдохнули в максимально комфортной для себя обстановке. Предупредите о желании посмотреть номер заранее, или сообщите по приезду в отель.

Что можно забрать с собой из номера?

Когда мы готовимся к заезду гостей, то стараемся предусмотреть их потребности. Мы заранее подготовить необходимые гигиенические средства и другие приятные мелочи, которые делают проживание комфортнее. Иногда гости спрашивают сотрудников о том, что можно забрать, но многие стесняются. Итак, никаких штрафов не последует, если захватить в чемодан зубной набор, шапочку для душа, канцелярский набор (блокнот и ручку/карандаш), швейный набор, губку и рожок для обуви. В сети многие включают в такой список шампунь, гель для душа и тапочки, но важно сделать оговорку. Во многих отелях стоят не миниатюры, а полноразмерные флаконы в ванной – в таком случае забирать их нельзя. С тапочками попроще: они выдаются на каждого гостя и не используются повторно. Но если тапочки кажутся “слишком хорошими для одноразовых” – лучше уточните у сотрудников.

Есть ли комплемент на день рождения?

Может оказаться, что в отеле это не предусмотрено – это нормально, так как комплемент не является обязательной услугой по нормативам. Однако куда обиднее, когда гости не уточняют наличие приятностей, а они есть. В одних отелях предлагают вкусный сюрприз, в других сделают скидку. Лучше сообщить команде заблаговременно, ведь сотрудникам и самим нравится, когда есть повод порадовать гостя.

Не стоит стесняться задавать вопросы сотрудникам, ведь так быстрее находятся ответы и оказывается услуга отелю. А как иначе команда узнает, что тревожит гостей?


Возможно у вас есть вопросы, которые вы хотели задать на отдыхе, но не стали. Давайте обсудим в комментариях!