326,4K подписчиков

100 лет Ролана Пети!

1,3K прочитали
Дата, которая знаменует счастливый век мирового балета.

Дата, которая знаменует счастливый век мирового балета. Счастливый, так как ровно сто лет назад родился настоящий гений и уникум, подаривший нам столько красоты, света, мудрости, размышлений, наслаждения искусством. Осветивший своими работами сцену.

Мне выпала честь станцевать 5 партий в его хореографии. И это невероятное везение и счастье. Это был человек великого таланта и образованности. Наше знакомство и его отношение ко мне – это навсегда великая ценность и несказанное счастье.

Дата, которая знаменует счастливый век мирового балета.-2

Вспоминая время в репетиционном зале, в театре, в музеях, за доброй беседой или просто моменты проведенные вместе, нельзя не вспомнить:

«Юноша и Смерть» из русских танцовщиков, данный балет кроме меня, готовили только Нуреев и Барышников.

«Пиковая Дама», которую великий Пети поставил на меня и для меня.

Невероятная и яркая «Кармен». Драматичные и смелые «Собор Парижской Богоматери» и «Гибель розы».

Дата, которая знаменует счастливый век мирового балета.-3

Хочется вновь и вновь пересматривать фрагменты и записи документальных программ и репетиций – для меня это счастье, которое возвращает в те моменты прошлого, когда я имел возможность общаться, учиться у самого Пети!

Дата, которая знаменует счастливый век мирового балета.-4

Но сегодня хочу с вами также поделиться собственным исполнением Ролана Пети. Его век был наполнен множеством ярчайших работ, вот лишь одно из них:

Помню! Навсегда!

Vivat Petit!

НМЦ