За 2023 год Служба экстренных вызовов «122» приняла 9,7 миллионов обращений от петербуржцев, сообщили в пресс-службе городского комитета по информатизации и связи. Из них 1,7 миллиона вызовов было сделано в декабре.
Как отметили в ведомстве, в Службе выделено более 20 направлений консультирования. Среди них — социальные вопросы, ЖКХ, выплаты и льготы, здравоохранение, транспорт, служба по контракту и другие.
В прошлом году жители города чаще звонили в «122», чтобы вызвать врача на дом (2,7 миллиона вызовов) или записаться к нему (2,4 миллиона вызовов). Также специалисты кол-центра определили самые популярные вопросы от петербуржцев:
— Когда придет врач?
— Где можно привиться от COVID-19?
— Где можно узнать результаты ПЦР-теста?
— Куда можно обратиться для заключения контракта на военную службу?
— Какие условия заключения контракта?
Кроме того, сотрудникам Службы экстренных вызовов помогал голосовой ассистент «Виктория». За год она обработала более 7 миллионов обращений.
Отметим, что звонки на номер «122» бесплатны со стационарных и мобильных телефонов на территории Петербурга.