Найти тему
Открытая семинария

Пророческое обращение к украинским братьям и сестрам: Сдайтесь Богу!

Украинская ночь...
Украинская ночь...

Сегодня утром мне несколько раз пришло настойчивое убеждение - еще раз обратиться к моим украинским братьям и сестрам, как брат к брату, как к сестре! Дорогие! Пожалейте и себя, и своих детей, и русских детей, и весь мир - сдайте своего Предателя, предавшего ваш, наш народ нашим врагам - тем, кто теперь радуется гибели Украины, подливает масла в огонь, вооружает. Они бы так же, еще больше, радовались гибели России, но они уже поняли, что этого не произойдет. Они знают это. Они ненавидят Россию уже за то, что знают - хотя бы из пророческих, или "оккультных" источников, которые их не подводили - что Россию завалить не удастся. Что она поднимется, как Камешек, как Медведь, и крепко обнимет друга, и крепко раздавит врага. Те, кто направляют страны Запада, те, кто настроил украинского брата против русского брата - они прекрасно знают, что приносят Украину в жертву.

Они вашей кровью покупают себе время! Только и всего! Они думают на вашей крови, на крови украинцев (а в моих жилах половина крови украинская, и я долго жил на Украине, и люблю ее, и знаю!) - думают оттянуть время падения своего Вавилона! Это - самое большое, на что они могут надеяться - и ваш Папа Римский, и ваш домашний Сионист в маечке, и любимые ваши западные президентики-попрыгунчики. У них - агония, последний пир во время чумы. Но расплачиваться за свой пир они предпочитают славянской кровью! В основном - украинской.

-2

Я знаю, друзья, мои друзья с Украины - что нам еще вместе жить, и любить, и отстраивать наш мир, и сделать его вместе - неимоверно лучшим, чем он был, чем он есть сейчас. В этом - наше неизбежное будущее. В этом - Закон и Пророки. Лидеры Вавилона, ваши лидеры, товарищи с Украины - они это знают и трепещут! Знайте и вы, трепещите и вы: пророчества Божии непреложны, снежный ком Святой Руси покатился, и он вас или раздавит, или втянет в свое благословенное движение! Это - неизбежно. Сотни пророчеств об этом есть - которые мы изучаем в тысячах публикаций Открытой Семинарии! Прислушайтесь к ним! Они даны Богом любящим, знающим конец от начала.

И если бы этих пророчеств, из Священных Писаний и из Преданий, и от святых людей всех стран и народов было недостаточно, Господь и мне, грешному, дал пророческий сон, в 2014 году, которым я немедленно поделился. Я никогда не делюсь своими снами, даже если думаю или знаю, что они имеют в себе пророчество, но тогда я не смог себя остановить. Мне было прямо-таки с силой велено - поделись! Поделись! И я сдался, поделился прямо тогда. Это единственный сон в жизни, которым я вот-так с кем-то поделился. И я хочу поделиться им еще раз - в особенности с моими украинскими братьями и сестрами. Потому что я один из вас, потому что Украина - это моя мама, это мой дом, это сотни моих студентов, это множество родных людей!

И прежде чем поделюсь, хочу сказать еще раз, громко: пощадите себя! Вы погибните! Это страшно! В этом нет нужды, это НЕ угодно Богу! Остановитесь прямо сейчас.

-3

2 августа 2014-го года мне приснился сон, который меня глубоко потряс, так что я даже записал его и (что бывает крайне! редко) поделился у себя на фейсбуке. Вот, сегодня нашел его - хотя я о нем никогда не забывал. Ниже приведу фото, чтобы не было сомнений, да можно и зайти ко мне на фб. В общем, я не меняю тут ни слова, ни буквы, как записал 8 лет назад:

"мне приснился странный сон. Обычно не делюсь снами. Итак, я в огромной пустой казарме, в которой много заправленных солдатских кроватей, около каких-то цветы стоят, около каких-то одежда солдатская сложена аккуратно. Я там один, с компьютером, мне что-то надо сделать, что-то очень важное, и я пишу, я сажусь на одну из кроватей.

И тут ко мне подлетает тетка в украинской косыночке и начинает меня по украински бранить (я украинский знаю, в школе в Никополе учился, вырос на Украине). Называет меня захватчиком, убийцей украинских ребят и пр. Я это никак не воспринимаю, даже не понимаю, о чем она, почему ко мне. Я во сне не понимаю что происходит, даже не знаю, зачем я там, на Украине, кажется, знаю только что мне нужно что-то очень важное сделать, написать, поделиться.

Я встаю и пересаживаюсь на другую пустую кровать, подальше от тетки, продолжаю писать, работать. Кажется я пересел на кровать, на которой в армии спал, ближе к левому углу казармы. (Надо же, вспомнил). Но она опять подходит, бьет меня какой-то тряпкой и кричит, кричит, чтобы я убирался. Я тогда встал, оказался выше ее ростом на полторы головы, и совершенно неожиданно для себя, сам удивился своей с одной стороны невежливости, с другой стороны теплоте, спросил ее: "Тетя, как твое имя?"

И сам засмущался, назвав ее на "ты". Но что с ней произошло - потрясло меня. Она так сильно засмущалась, расплылась в смущенной но доброй улыбке, и я заметил, что она не такая уж тетка, а красивая страдающая украинская женщина. И я еще раз спросил: "Как твое имя?" И она в смущенной улыбке, как-то пригнувшись, сказала: "Леся". И тут я понял, что я плохо ее слышу, ведь у меня в ушах затычки.

Я вспомнил, что я сплю (дело было под утро, шумно, и я в 4 утра вставил в уши затычки чтобы выспаться), и я вытащил из ушей эти зеленые затычки и она, улыбаясь добрейшей улыбкой, смущенно сказала еще раз: "Леся". И тут я проснулся. Затычки были все еще в ушах. И я расплакался. Не буду толковать тут сон, наверное и толкования никакого нет, я не Иосиф. Но мне так жалко стало эту Лесю, которая для меня вместила всю Украину - хлопотливая, как моя мама, красивая, и такая несчастная. Потом лежал думал, молился."

Скриншот моего поста за 2 августа 2014 года
Скриншот моего поста за 2 августа 2014 года

Я записал этот сон, поделился им тогда же, потому что не мог иначе - я долго тогда лежал и плакал, и как будто чувствовал, проснувшись уже, на себе запах от этой пустой казармы, от мокрой тряпки, которой меня била Леся (Украинка), от ее теплого присутствия...

Выводы ОС

Дорогие мои украинские друзья, братья, сестры! Вместе с вами я в детстве варил кукурузу, жарил на костре сало, вместе с вами в зрелости исследовал Священное Писание, с вами молился, вас благословлял. Сотни и сотни моих друзей с Украины скажут - как я любил их, как заботился о них, как дружно и радостно мы проводили наши уроки, ставили спектакли, ездили по интересным местам, смеялись, грустили, радовались... Я не изменился - как не изменилась и Россия. Я люблю вас еще больше, друзья. И именно поэтому я обращаюсь к вам: сдайтесь Богу. Сдавшись России вы сдадитесь не России, но извечному Замыслу Божию - и вы утешитесь, возрадуетесь! И Бог утрет все наши слезы! Иногда нужно просто сдаться Богу - когда Бог берет тебя в ежовые рукавицы Своей любви!

Я не написал, не знаю почему, спешил, плакал, волновался, что кончился сон тем, что Леся плакала у меня в объятиях. Я обнимал Лесю, гладил ее по головке, старался утешить, а она била и била меня, без злобы била меня этой мокрой тряпкой, а сама плакала, и я плакал, и, до недавних пор это был единственный случай в моей жизни, когда я проснулся уже в слезах. Поэтому и записал, и поделился. Господи, ради Сына Твоего Иисуса Христа прости и помилуй нас, грешных братьев и сестер и дай нам мир!