А пока вы тут дружно спорите, насколько удачным (или неудачным) оказался для российского авторынка 2023 год, АвтоВАЗ рассказал о своих планах на ближайшие 12 месяцев. Итак, смотрим:
Первоочередной задачей компания считает запуск сборки Lada Vesta с новой версией 1,8-литрового двигателя и автоматической трансмиссией. Также предприятие рассчитывает вернуть на серийные автомобили все опции, от которых ранее вынужденно отказалось.
Ближе к концу года в Тольятти планируют начать сборку Lada Aura и внедорожника Niva Sport, характеристики которого пока официально не подтверждены.
А вот в Ижевске будут осваивать товарное производство семейства Largus — как с ДВС, так и с электромоторами. В семействе также должна появиться битопливная модификация.
И, наконец, немного про деньги! Глава АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал не повышать цены на автомобили выше, чем на уровень инфляции, но оговорился, что такая политика будет напрямую зависеть от экономической ситуации в стране.