Пишу книгу: мой небольшой эксперимент 💡

Недавно я придумала для себя небольшой челлендж. Поставила перед собой задачу работать над книгой весь день. Конечно, были необходимы перерывы, чтобы перезарядиться и поесть. Главный итог - я выполнила больше работы, чем обычно. Хотя бывает и так, что за час получается сделать больше и лучше, чем за более длительный срок.

Недавно я придумала для себя небольшой челлендж. Поставила перед собой задачу  работать над книгой весь день. Конечно, были необходимы перерывы, чтобы перезарядиться и поесть.

А ещё я поняла, что при нужном настрое могу работать в разное время суток, а не только по вечерам, как я привыкла. Настроиться и лучше погрузиться в мир моей истории и процесс творчества помогла музыка. 🎧 Так как в запасе был целый день, то время на раскачку было гораздо больше. Следовательно, я не торопилась, а значит, не нервничала. Когда же я пишу по вечерам, стараюсь быстрее включиться в процесс, чтобы успеть поработать до сна. Такая гонка напрягает.

✔️По возможности буду бросать себе такой вызов еще. ✍️