Это странный автопортрет художницы Маринетт Мортем, созданный в 2022 году. На картине изображена ванная комната, в которой находится сама художница. Однако, за ее спиной видна зловещая галлюцинация, которая создает ощущение присутствия чего-то враждебного. Этот автопортрет является отражением страхов и сомнений Маринетт, а также ее восприятия окружающего мира.
Девушка сидит в ванной, поджав ноги к груди и обняв рукой колени. Её глаза закрыты, а волосы уложены в аккуратное каре. Она держит в руке душевую лейку и льёт себе воду на голову. Внешне она пытается расслабиться, но спина её сгорблена, а поза закрытая, как будто она прислушивается к чему-то, что находится за её спиной. У неё проскальзывает мерещащее ощущение присутствия, когда за спиной кажется, что кто-то находится, но при обороте никого нет. Это ощущение чужого присутствия материализуется перед ней в виде страшной фигуры, которая в нереальных пропорциях выступает вперед. Хотя она напоминает призрака, не ясно, является ли она реальной сущностью или просто миражом. Картина полностью лишена эротического подтекста, наоборот, она показывает уязвимость и беспомощность девушки в ванной. Её скромная поза говорит о её признании безысходной ситуации и о том, что она не готова сражаться с неопределенным потусторонним присутствием, с которым непонятно, как справиться. Тёмная фигура пугающе протягивается к ней, словно разновидность бабайки или призрака из кошмара, нависает над девушкой, показывая свою власть и возможное господство над ней, в то время как она сама не имеет представления, как эта фигура выглядит и находится ли она рядом, или ей просто что-то показалось. Эффект создаётся так, как будто стена ванной комнаты удалена, а на её месте – прозрачный экран. Различные ракурсы персонажей этой картины говорят о том, что перед нами опасная и психически напряженная сцена.
Этот автопортрет художницы Маринетт Мортем, созданный в 2022 году, является воплощением ее уникального таланта и внутреннего мира. Я считаю, что эта картина, представляющая собой полное самоотражение художницы, стала настоящей яркой точкой в истории современного искусства.
Однако еще недавно наряду с восхищением и восхваляющими отзывами зрителей на эту картины, внезапно возникали странные ошибки в восприятии у зрителей, какие то тревожащие отзвуки подсознания. Большая часть людей, видевших эту картину, испытывала необычные глюки сознания при наблюдении за произведением. Это непонятное явление стало объектом повышенного внимания и, как оказалось, имело свою глубокую природу., а так же имстических вопросов, не является ли эта картина дверью, или приглашением для этой не понятной сущности, способной не только проявиться в сознании людей, но может быть уже и управлять созанием людей, вселять и питаться их страхами? Реальна ли эта страшная фигура, и может ли она через картину наблюдать за зрителями так же, как зрители наблюдают за ней?
Исследованиями и искусствоведами и психологами было установлено, что некоторые ошибки в восприятии были вызваны специфической композицией и структурой картины, в то время как другая причина была просто прозаичной - она заключалась в отсутствии подходящей подставки для лейки, изображенной на произведении. Эта лейка играла важную роль в создании особого эффекта искусства отражения.
В результате научных исследований и тщательного анализа этого произведения современной художницы 21 века XXI века Маринетт Мортем, специалисты разработали идеальную стойку для лейки, которая исправила все ошибки в восприятии. Таким образом, используя стойку для лейки, прикрепленную к стене, если не держать ее рукой, а просто стоять под водой, льющейся из закрепленного душа, то сразу же прекратились странные глюки сознания у зрителей, повторявших сюжет картины, чтобы поймать то же самое впечатдение присутствия потусторонней сущности.
Если вы, уважаемые читатели, также сталкивались с подобными глюками сознания, пишите в комментариях, делитесь своим опытом и познаниями. Вместе мы можем открыть еще больше тайн и глубин искусства, а может быть, даже найти ответы на вопросы, которые тревожат наши умы и души."