В субботу утром заказчик активизируется.
Ну признайтесь, хотя бы однажды в копирайтерской жизни вам встречался такой редкий экземпляр: в меру зануден въедлив, изрядно дотошен и кишит идеями, как океан рыбой – бес-пре-рыв-но!
А посему ваши полурабочие субботы проходят в режиме «а давай-ка сделаем еще это!»
Частота падающих в переписку сообщений от заказчика заставляет вздрагивать:
– Предлагаю второе сообщение воронки усилить примерами от клиентов.
Я: нет слов – одни чувства!
Через 5 минут…
– Когда дойдете до призыва перейти на сайт, пишите мелодичнее…
Я: 😳 Мелодичнее??? Это же копирайтинг!)
Через 10 минут…
– Я тут подумала и решила, не надо «мелодичнее и мягче», но как-нибудь красиво можно это расписать? Немного по-другому?
Я: 🤭 жизнь обретает новые краски.
Еще через 5 минут…
– Может, перепишем воронку полностью?
Я: 🤔 а может, и не нужен заказчик такой?
Может, и не нужен… Но из каждого такого случая есть, как минимум, 2 выхода:
- Отказаться, если совсем невмоготу. Даже, если «маячит» перспектива получить «приятную» сумму денег. Ибо, надо себя приберечь для будущих свершений.
- Попробовать договориться, если такой разворот событий не противоречит условиям договора и вашему внутреннему отношению к работе.
Предлагайте «компромисс»: вы делаете работу, сдаете ее заказчику и после этого обсуждаете вместе, что стоит менять в тексте, а что нет. И почему не стоит?
Оба варианта имеют право на существование. А когда такое случается, что выбираете вы? Внутреннее спокойствие или работу до конца?