Найти тему

Проблема с доверием. Или как терпеть нетерпимое

Знакомо?!
Знакомо?!

В субботу утром заказчик активизируется.

Ну признайтесь, хотя бы однажды в копирайтерской жизни вам встречался такой редкий экземпляр: в меру зануден въедлив, изрядно дотошен и кишит идеями, как океан рыбой – бес-пре-рыв-но!

А посему ваши полурабочие субботы проходят в режиме «а давай-ка сделаем еще это!»

Частота падающих в переписку сообщений от заказчика заставляет вздрагивать:

– Предлагаю второе сообщение воронки усилить примерами от клиентов.

Я: нет слов – одни чувства!

Через 5 минут…

– Когда дойдете до призыва перейти на сайт, пишите мелодичнее…

Я: 😳 Мелодичнее??? Это же копирайтинг!)

Через 10 минут…

– Я тут подумала и решила, не надо «мелодичнее и мягче», но как-нибудь красиво можно это расписать? Немного по-другому?

Я: 🤭 жизнь обретает новые краски.

Еще через 5 минут…

– Может, перепишем воронку полностью?

Я: 🤔 а может, и не нужен заказчик такой?

Может, и не нужен… Но из каждого такого случая есть, как минимум, 2 выхода:

  1. Отказаться, если совсем невмоготу. Даже, если «маячит» перспектива получить «приятную» сумму денег. Ибо, надо себя приберечь для будущих свершений.
  2. Попробовать договориться, если такой разворот событий не противоречит условиям договора и вашему внутреннему отношению к работе.

Предлагайте «компромисс»: вы делаете работу, сдаете ее заказчику и после этого обсуждаете вместе, что стоит менять в тексте, а что нет. И почему не стоит?

Оба варианта имеют право на существование. А когда такое случается, что выбираете вы? Внутреннее спокойствие или работу до конца?