Найти в Дзене
Аркадий Кордов

Я заметил, что оффер на "миллион" стал очень пошлым

И считаю, что основные проблемы таких продуктов, нацеленных на миллион следующие:

1. Цель на быстрый результат, который потом не повторим.

Разово и быстро сделать 1млн и не сложно. Можно, например, продать ОГРОМНЫЕ обязательства на будещее, взять за это 1млн и потом их отрабатывать. Проблема в том, что системно повторять такой трюк не получится.

2. Не все клиенты готовы брать на себя ответственность на миллион рублей.

Вторая проблема в том, что такой продукт продается всем подряд. А в долгосроке это неправильно. Потому что (ВНИМАНИЕ) - качество людей, заходящих к вам в программу определяет ваши кейсы и репутацию. Поэтому если у вас клиент не делает результат, это не его ответственность, а ваша. В том, что вы его взяли. Вывод - не берите всех.

3. К сожалению, далеко не все "наставники на миллион" умеют зарабатывать это миллион себе.

Я говорю не про разовый запуск, а про системное повторение результата. И это главная проблема. Почему-то многие считают, что можно пропустить оценку активов и навыков (сейчас это называется модным "распаковка экспертности"), чтобы понять в чем основная сила эксперта, которую мы можем давать людям, чтобы она продавалась к тому же. Многие думают так: "то, что я умею, людям не нужно" Хорошая новость, это легко поправимо. Например, у нас в программе есть офферы на 1млн и 5млн и мы даже берем "нулевичков" в работу. И все хорошо.

Пиши комментарий, если согласен с моими мыслями. И я запишу вторую часть, где расскажу как работать в долгую, твердо, экологично, но в то же время прибыльно!