Волгоградские компании приглашаются к участию во втором форуме «Сильные идеи для нового времени». Мероприятие проводится по поручению президента Российской Федерации Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов совместно с фондом «Росконгресс».
В 2023 году в рамках форума впервые состоялся конкурс региональных брендов. Он проводится с целью развития перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Участниками могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Как пояснили РИАЦ в пресс-службе комитета экономической политики и развития Волгоградской области, победители получат членство в бизнес-объединениях, доступ к обучающим программам и индивидуальные встречи с бизнес-экспертами; помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа; бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Старт второго конкурса новых российских брендов «Знай наших» объявлен в ноябре прошлого года. Он пройдет по 5 номинациям:
- Потребительские товары;
- Продукты и питание;
- Информационные технологии;
- Креатив,
- Высокие технологии.
Сбор заявок осуществляется через краудсорсинговую платформуидея.росконгресс.рфдо 15 января. С 16 января по 15 февраля эксперты определят финалистов. Награждение победителей состоится с 16 февраля по 31 марта.
Ранее РИАЦ сообщал, что в конкурсе участвует Волгоградский горчичный завод «Сарепта» . Предприятие, выпускающее натуральное нерафинированное масло из семян горчицы первого холодного отжима, представляет на «Знай наших» региональный бренд.