🗣 В наше прогрессивное время интернет стал незаменимой частью нашей жизни. В нем мы находим практически любую необходимую и важную информацию от составления важных документов до рецепта булочек. Также на просторах виртуальной реальности легко можно отблагодарить человека и так же легко опорочить его.
❗Есть такой сайт, называется он “ПроДокторов” пациенты выкладывают свои впечатления о посещении определенного доктора. Отзывы очень разные, так же как и люди, но на мой взгляд, в каждом спорном случае важно знать мнение обеих сторон. К сожалению и мне прилетела негативная весточка от пациентки. И так как сайт учитывает мнение только одной стороны, а от несправедливости трудно молчать, я хотела бы поделиться своими мыслями с вами.
👉 Очень сложно работать с пациентом, пришедшим на прием со своим уже сложившимся мнением, когда врачу от пациента ставится конкретный запрос на определенные действия( в данном случае запрос на сдачу гормонов), и несогласие доктора с мнением пациента воспринимается как некомпетентность и все последующие действия врача как неправильные.
Такое несовпадение мнений бывает довольно редко, всё же пациенты пришедшие на прием доверяют доктору иначе в чем смысл посещения врача. Но пробиться к здравому смыслу иногда бывает трудно или невозможно, как и в данном случае все попытки руководства клиники (кстати, здесь пациентка лукавит, так как руководство клиники связывалось с ней) разъяснить пациентке, что действия врача основываются на клиническом знании и опыте, не увенчались успехом. Но самое неприятное во всей этой истории- это то, что читая подобный отзыв, человек составит ложное представление о враче.
Почему-то так сложилось, что довольные пациенты редко оставляют хороший отзыв о враче, а негативные не заставляют себя ждать. Вот такая печаль.
А вы находите время проявить благодарность или негатив на просторах интернета?