«Наполеон». Пафос, масштаб и эпическая исторически недостоверная история. Это Ридли Скотт. Харизма, мощь и орлиный профиль. Это Хоакин Феникс. Утонченность, многогранность и скрытая опасность. Это Ванесса Кирби. Даже не смотря «Наполеона» можно представить каким получился фильм по этим именам. Но лучше, конечно, посмотреть. *****
«Герой наших снов». Если Николасу Кейджу дают плохой сценарий, он способен вытянуть его своей уникальной актёрской игрой (правда не всегда). А уж когда сценарий хороший (как здесь), то и подавно. Мы же в итоге получили один из ярчайших фильмов о прогрессирующей сейчас во всём мире культуре отмены, точнее взгляд на её отрицательные стороны. *****
«Иван Васильевич меняет всё». B последних десятилетиях прошлого века жанр кинопородии цвёл вместе с Мэлом Бруксом, Пэтом Профтом и трио Цукер-Абрахамс-Цукер. В нулевых был довольно сильный последний выхлоп с «Очень страшным кино», а потом целая лавина очень плохих фильмов, названия которых даже вспоминать не хочется. После этого кинопародия умерла, но в последние годы её решили воскресить люди из Comedy Club Production. И хорошо, что хотя бы в виде новогодних спэшлов для телевиденья, а не продолжениями «Самых лучших фильмов». Смотреть это конечно можно. Местами даже можно посмеяться. А потом с ностальгической тоской вспомнить «Мужчин в трико», «Горячие головы» и «Голые пистолеты». ***