Найти тему
317 подписчиков

Каннамская красотка: из утёнка в лебедя

409 прочитали

Посмотрела ещё одину дораму про то, как тяжело живётся некрасивым корейски девочкам.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Это одна из тех дорам, которые я отношу в категорию гиперболизированных. Хотя я верю, что такая проблема правда существует в Корее. Мне даже захотелось сделать исследование на эту тему и поделиться с вами. Напишу об этом следующий пост.

Так вот. Скажу сразу, это история не вызвала у меня триллион мурашек и особой химии между героями я не увидела, но всё равно дорама мне очень понравилась.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Во-первых там нет очень тяжёлых моментов, от которых хочется не просто плакать, а рыдать.

Во-вторых там затрагиваются такие темы, которые важно и нужно поднимать и обсуждать.

В-третьих песня Something, которая является темой дорамы, засела у меня в голове прочно и надолго.

Итак, начнём.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Дорама рассказывает о девочке, которой не посчастливилось родиться с красивой внешностью. И дело в не проблемах с кожей или чем-то, что легко исправить. У неё были все проблемы, которые так пугают корейских девочек. И она была очень полной в детстве. Нам ни разу не показали лицо главной героини до пластики, только ужасные огромные нависшие веки. Но этого хватило. Её лицо требовало не одной операции, а целого комплекса, после которого на лице не осталось ничего естественного.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Честно, мне стало очень интересно почитать про актрису, которая исполнила роль Кан Ми Рэ. Актрису зовут Лим Су Хян. Слухов о её пластических операциях очень много, а вот подробностей нет. И всё-таки, если порыться в источниках, можно узнать, что актриса изменила себе форму глаз, носа и губ. Но она же стала настоящие красоткой, не правда ли? Да, пластика очевидна в дораме, возможно потому что её намеренно подчёркивали макияжем. Я не люблю осуждать людей, особенно за то, что они хотят выглядеть красивее. Ведь если это делает их счастливее, почему бы и нет? Я не понимаю этого негативного отношения к пластике. Даже если и делала, что в этом такого?

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Вернёмся к дораме. Кан Ми Рэ получила абсолютно новое лицо. Теперь все шепчутся за её спиной, но только о том, какая она красотка. Но внутри она не поменялась. Она всё так же помнит все издёвки в школе и свой стыд. Она всегда была одна, изгой, чужой среди своих. По началу меня ужасно бесила её скромность и что она не могла выдавить из себя слова. Но потом я попыталась понять её, и, мне кажется, у меня получилось.

Знаете когда я плакала? Когда она звонила в слезах своей омма и говорила "Мама, они все считают меня красивой". И это были вовсе не слёзы счастья. А вся та боль, что она проживал все школьные годы.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Но вот незадача. На одном факультете с ней учится главный красавчик средней школы, в которую она ходила, До Гён Сок, который сразу её узнал. И теперь Кан Ми Рэ боится, что все узнают о её пластических операциях, а ещё больше того, что все узнают как она выглядела раньше. Но Гён Сок начинает влюбляться в Кан Ми Рэ. Примечательно, что первый поцелуй у них случился не когда она была изумительно красоткой в красивой юбке, а когда он увидел её детскую фотографию. Ту самую. До пластики. Это был изумительный ход сценаристов, который показал, что Гён Сок полюбил Кан Ми Рэ не за внешность, а за то, какой она человек. Не это ли является самым главным?

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

В этой дораме было всё, что мы так любим. И любовный треугольник, и злобная подружка, и студенческое время и первые чувства. И потрясающее музыкальное сопровождение. Мне кажется я говорю об этом в каждом посте, но это правда так. Корейская музыка изумительная, и всё больше песен пополняют мой плейлист.

Но скажите мне, почему Ча Ын У, с его обворожительной улыбкой, всегда заставляют играть персонажей с вечно хмурым лицом? Мне кажется поклонников у дорамы было бы намного больше, если бы До Гён Сок был более эмоциональным.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Есть ещё момент, от которого мне было не по себе при просмотре. Давайте задумаемся, сколько лет героям дорамы? Это уже университетский период, значит им 18-19 лет. Но что это за детские повадки, эта неловкость, эти ужимки. Даже мне было стыдно от того, как Кан Ми Рэ пришла на их первое свидание. Пряталась. Не зря Гён Сок назвал ее шпионом. Из какого-то не очень хорошего фильма, я бы сказала. Правда, в фильме нам показали 1-2-3 поцелуя? Верхом их возможностей было держаться за ручки. Ну серьёзно? В общем из-за этого химии у них совсем не получилось. Их поведение совершенно не соответствовало возрасту.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Я заметила, что дораме так и не было раскрыто несколько второстепенных тем. Да, мы знаем о том, что мать Гён Сока ушла из семьи оставив своих детей. Отец соврал, что у матери закрутился роман с молодым человеком и она бросила детей. На самом деле романа не было. Так почему же она ушла? Скорее всего из-за того, что её вынудили муж. Почему она не забрала детей? Почему ушла так надолго и вернулась спустя целых 10 лет? Так много вопросов и так мало ответов. Мы знаем, что она потеряла обоняние после того, как её ударил муж. Как много времени прошло после инцидента до того момента, как она ушла? Ничего из этого не было раскрыто в дораме.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Но отдельно отмечу, что персонаж Директор На был одним из любимых в дораме. Я очень прониклась и полюбила её. И в ней я правда увидела настоящую маму, несмотря на то, что она 10 лет не видела своих детей. Да, тем ее ухода так и не раскрыта, но после дорамы у меня остаётся впечатление, что она не сделала бы это просто так и это был вынужденный шаг и никак иначе. И очень жаль что дело всей её жизни перестало быть для нее возможным из-за потери обоняния.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Дальше тема с Су А. Её историю приоткрыли нам только в последних сериях. Но эта история так же оставила множество вопросов. Мы знаем, что в детстве она осталась без родителей. Почему? Она написала себе список того, какой она должна быть, чтобы её все любили. И старалась соответствовать этому списку много лет. Из-за этого у не началась булимия, ведь хорошие девочки должны иметь хороший аппетит, но при этом оставаться стройными. Так же иногда говорят, что мужчинам нравятся девочки, которые много едят, а не заказывают травяной салатик в ресторане? Помимо булимии я думаю у неё было ещё не одно психическое расстройство.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Наверное я та самая "Добрая дурочка", как сказал Гён Сок, потому что я всегда стараюсь найти оправдание плохим поступкам людей. Но ведь даже если оправдание есть, это не отменяет того, что сделал человек. Су А играла в опасную игру с парнями, и в итоге попала в ужасную ситуацию. Если бы в том флаконе правда была кислота? Никто не знает как бы закончился тот день. Точнее, мы догадываемся. Как в песне "А про третий путь не скажу ни слова, он у каждого свой - раз и готово".

Я так и не поняла для чего Су А призналась в том, что ей нравится Гён Сок, если это была неправда? Расскажите мне в комментариях, пожалуйста. Она хотела этим поступком как-то оказаться в центре внимания? Она итак в нём была. Не понимаю. Возможно мне просто ещё не хватает дорамного опыта, для понимания некоторых поступков.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

В сериалах я люблю тотальный Happy End, то есть когда в конце хорошо всем полюбившимся героям. Но в корейских дорамах это видимо редкость.

Например, что в итоге стало с Хён Джон, лучшей подругой Кан Ми Рэ? Они были очень близки в первых сериях. А когда У Кан Ми Рэ появился намчин (парень) ощущение что она бросила свою подругу. Которая, кстати, была её единственным другом в школе и никогда не издевалась, а только поддерживала. Мы узнали в одной из серий о том, что Хён Джон постоянно дралась в школе чтобы защитить Кан Ми Рэ. А по моим ощущениям в итоге наша красотка боле переживала за Су А, которая только вредила ей.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Или наставник У Ён. Один из абсолютно позитивных героев дорамы. Который тоже заслуживает счастья. Я, если честно, очень надеюсь, что в итоге он будет парой с Хён Джон. Два таких светлых человека должны быть вместе.

Ощущение что в конце дорамы забыли обо всех героях, кроме Кан Ми Рэ, До Гён Сока и Су А.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Тем не менее концовка была безумно милой. Наши герои говорили о свадьбе и о будущем. Очень красивая сцена в том красивом месте. И парные толстовки. Дорамы меняют мои старые взгляды. Теперь мне тоже хочется когда-то ходить в парной одежде со своим молодым человеком. Но я не знаю кто это будет, но вот такая глупая мечта у меня появилась.

Я бы поставила этой дораме оценку 7 из 10. За то, что поднимает важные темы и заставляет задуматься, но не до конца продумано и не вызывает сильной эмоциональной отдачи. Плюс для меня было слишком мало сцен, заставляющих трепетать. А я придирчива в этом плане.

Источник КиноПоиск
Источник КиноПоиск

Спасибо, что дочитал до конца! Поделитесь своим мнением о дораме в комменатриях, она вызвала у меня очень неоднозначное отношение, так что мне интересно, что думаете вы.

Ваша Джульетта ❤️

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки