Найти тему

Дмитрий Данилов Саша, привет!

По улице идëт молодой человек, мы видим его будто со стороны, как в фильме. Идëт он нервно. Человека зовут Сергей Фролов и он направляется к зданию СУД'а, где в перспективе ему назначат смертную казнь. И так, как героя окружает новая Россия, законы так же новы и усовершенствованы с целью гуманизации судебной системы. Например... «... сделано всё так, чтобы не было вот этих казней, как раньше, с палачами и всем вот этим. Чтобы никто не был убийцей. В общем, вы заселитесь на Комбинат, и вас каждый день будут выводить на прогулку, в один из разов сработает автоматический пулемёт (Саша,привет!) и расстреляет вас. Может сработать на пятый день, может через тридцать лет. Как повезёт. Условия там хорошие, будете жить, как в гостинице.»Соответственно, теперь с людьми можно делать абсолютно всë, что заблагорассудится, главное - гуманно, вежливо и в комфортных условиях.»  Человек вынужден существовать в мучительном ожидании смерти и на протяжении всей книги нас окружает эта атмосфера бессмысленности и обречённости. Герою приходится адаптироваться к новым обстоятельствам и наблюдать, как даже самые близкие люди постепенно от него отворачиваются. А стиль повествования, помогает в полной мере прочувствовать внутреннее состояние Сергея. Простой, лаконичный, полный сарказма и иронии текст, немного разряжает обстановку безнадеги вокруг. А вишенкой на торте является всеми нами любимый «кафкинский» абсурд. А абсурд ли это или наша с вами реальность? Ведь все мы под Сашей ходим  и не знаем, в какой момент он начнет стрелять. А жалкие лоскуты надежды, за которые, ближе к финалу, пытается зацепиться Сергей, мучительно больно обрываются и приводят к самому печальному финалу из всех возможных, хоть и неизбежному. Писать можно много, текст, как неисчерпаемый источник тем для рассуждения, но! Лучше один раз прочесть, чем проштудировать сотни рецензий. «Думаю, не стоит подробно воспроизводить эту сцену, пусть каждый сам станет для себя режиссёром, пусть каждый закроет глаза и представит себе эту сцену, кажется, это гораздо эффективнее, чем описывать всё это»
По улице идëт молодой человек, мы видим его будто со стороны, как в фильме. Идëт он нервно. Человека зовут Сергей Фролов и он направляется к зданию СУД'а, где в перспективе ему назначат смертную казнь. И так, как героя окружает новая Россия, законы так же новы и усовершенствованы с целью гуманизации судебной системы. Например... «... сделано всё так, чтобы не было вот этих казней, как раньше, с палачами и всем вот этим. Чтобы никто не был убийцей. В общем, вы заселитесь на Комбинат, и вас каждый день будут выводить на прогулку, в один из разов сработает автоматический пулемёт (Саша,привет!) и расстреляет вас. Может сработать на пятый день, может через тридцать лет. Как повезёт. Условия там хорошие, будете жить, как в гостинице.»Соответственно, теперь с людьми можно делать абсолютно всë, что заблагорассудится, главное - гуманно, вежливо и в комфортных условиях.» Человек вынужден существовать в мучительном ожидании смерти и на протяжении всей книги нас окружает эта атмосфера бессмысленности и обречённости. Герою приходится адаптироваться к новым обстоятельствам и наблюдать, как даже самые близкие люди постепенно от него отворачиваются. А стиль повествования, помогает в полной мере прочувствовать внутреннее состояние Сергея. Простой, лаконичный, полный сарказма и иронии текст, немного разряжает обстановку безнадеги вокруг. А вишенкой на торте является всеми нами любимый «кафкинский» абсурд. А абсурд ли это или наша с вами реальность? Ведь все мы под Сашей ходим и не знаем, в какой момент он начнет стрелять. А жалкие лоскуты надежды, за которые, ближе к финалу, пытается зацепиться Сергей, мучительно больно обрываются и приводят к самому печальному финалу из всех возможных, хоть и неизбежному. Писать можно много, текст, как неисчерпаемый источник тем для рассуждения, но! Лучше один раз прочесть, чем проштудировать сотни рецензий. «Думаю, не стоит подробно воспроизводить эту сцену, пусть каждый сам станет для себя режиссёром, пусть каждый закроет глаза и представит себе эту сцену, кажется, это гораздо эффективнее, чем описывать всё это»