Найти в Дзене

Как архетипы помогают психологам в Дзене привлекать больше подписчиков и клиентов

Оглавление
"Хочу к вам на консультацию! Пожалуйста, примите меня как можно скорее! Цена не имеет значения. Я хочу именно к вам! Читаю ваши публикации и понимаю, что могу вам довериться!"

Таких сообщений наверняка ждёт большинство консультирующих психологов. Многие масштабируют практику благодаря сарафанному радио: бывшие клиенты приводят близких и друзей.

Но есть психологи, которые привлекают 90% клиентов из блогов. И цена на их услуги обычно очень высокая, потому что спрос велик. Секрет их востребованности - сторителлинг. Но не простой сторителлинг! А какой?

Архетипы - прошивка продающих историй

Психологи, изучавшие теорию архетипов Юнга, поймут коммерческую тайну архетипов проще всего! Напомню, что Юнг систематизировал архетипы, которые составляют основу личности. Система состоит из пяти элементов: Персона и Тень, Анима и Анимус, Самость. Некоторые исследователи добавляют в эту систему Эго - в пару к Самости.

Сам Карл Густав Юнг не связывал архетипы с маркетингом и брендингом, но одно социологическое исследование 1970-х годов произвело невероятный фурор. Оно выявило прямую связь между высокими продажами и архетипами! Американская писательница Кэрол Пирсон выяснила, что рекламные кампании самых крупных мировых брендов бессознательно использовали архетипы Юнга. Кэрол описала 12 устойчивых архетипов в маркетинге, и книга стала бестселлером.

Но для чего консультирующему психологу без бренда нужны архетипы? Нужны ли помогающему специалисту именно эти 12 архетипов, которые описала Кэрол Пирсон?

Психолог продаёт не товар, а свою личность

Возможно, кому-то из специалистов гуманистической сферы понятие "продажа" покажется циничным. Однако если не признавать, что психолог соприкасается со сферой маркетинга, сложно свободно и без стыда получать высокий доход за свой честный труд.

Когда психолог ведёт блог с целью привлечения клиентов из соцсетей, он сознательно или бессознательно проводит рекламную кампанию своей социальной роли. И, как ни странно, успех этой кампании тоже зависит от архетипов.

Меня зовут Лиза Питеркина. Как и Кэрол Пирсон, я - писатель, много лет изучала психологию и занималась психологическим просвещением. Больше 30 лет пишу книги, веду блоги в разных соцсетях и федеральных СМИ, опубликовала больше 3000 статей на тему психологии, в том числе, на сайтах профессиональных психологов.

-2

В результате я обнаружила, что самые успешные блогеры, в том числе, психологи, бессознательно предъявляют несколько базовых архетипов. Но поскольку реклама услуг отличается от рекламы брендов, отличаются и архетипы.

Как встроить архетипы в текст, чтобы приходило намного больше подписчиков?

На этот вопрос я отвечу на бесплатном вебинаре 17 января, в среду, в 19.00 Мск. Вебинар называется "Магия сторителлинга - от Бога до блога".

Обязательно поделюсь личными профессиональными секретами и объясню пошагово, как психолог может прошить архетипами свои продающие истории. Мы поговорим о том, как создать в своём блоге архетипический сторителлинг через особую композицию, сюжеты и хитрые приёмы, известные только филологам и психолингвистам.

Метод прошивки текста архетипами нужен не только психологам, но и всем авторам, которые хотят увеличить число подписчиков!

Для участия в бесплатном вебинаре нужно зарегистрироваться, чтобы я прислала вам ссылку на вход в вебинарную комнату. Для регистрации жмите на синий текст!

ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ В БЕСПЛАТНОМ ВЕБИНАРЕ ПРО СТОРИТЕЛЛИНГ!