Найти тему
Аделя Панина.

Глава 46. Гюнель занялась гаремом покойного султана.

Вечером Гюнель была приглашена в покои султана. Мехмед был не в духе это не укрылась от Гюнель. 

-Мехмед, что с тобой, ты сегодня такой задумчивый? 

-Не волнуйся Гюнель, всё хорошо. Просто сегодня приходила матушка, мы с ней немного поспорили. 

-Я не знаю, что у вас произошло, но не забывай, что она очень волнуется за тебя Мехмед. 

-Я знаю Гюнель, но матушка хочет отправить гарем отца во дворец Слез немедленно, не дождавшись окончания траура. Я запретил, думаешь нужно было позволить? 

-Ты прав, нужно дождаться окончания траура. Только я могу сказать, тоже самое, что и в прошлый раз. 

-Я не понял тебя Гюнель? 

-Мехмед, я искренне не понимаю, почему нужно всех отправить во дворец Слез? Когда можно выдать замуж, вернуть семьям, если они есть. Ведь многие из них ещё молодые и полные жизни женщины, зачем хоронить их заживо во дворце Слез. 

-Гюнель, матушка всём своим видом дала понять, что она против их пребывания во дворце, поэтому, если ты считаешь, что так будет лучше, то сама займись гаремом отца. 

-Не волнуйтесь Повелитель, я всё сделаю, а теперь идём спать. Ты правишь огромный государством, тебе есть о чем думать, а гарем это не твоя забота. 

-Моя Госпожа, что бы я без тебя делал. Хвала Аллаху, что он послал мне тебя. 

Мехмед нежно поцеловал Гюнель Султан, вместе они отправлялись спать. Уже перед сном Мехмед рассказал супруге, что скоро будут готовы немые палачи. Гюнель внутренне вздрогнула понимая, что участь шехзаде решена, но мысленно приказала себе не думать об этом.

Утром Гюнель Султан вернулась в свои покои. Нужно будет сходить в гарем и поговорить с наложницами султана Мурада, решила Госпожа, но прежде нужно привести себя в порядок. Поцеловав сына и переодев платье, Гюнель в сопровождении служанок отправилась в гарем, но потом решила вначале поговорить с Хюмой Султан и сообщить ей о решении Султана. Матушка Султана была не рада невестки и даже не пыталась это скрыть.

-Гюнель, зачем ты пришла.

-Доброе утро Госпожа. Наш Султан приказал мне заняться с гаремом покойного Султана Мурада.

-И что же ты собираешься делать?-насмешливо сказала Госпожа.

-Выдать многих из них замуж.

-Гюнель, скоро в нашем государстве не останется не женатых мужчин, сколько девушек ты уже выдала замуж?

-Госпожа, я делаю, только то, что приносит пользу нашему государству. Вам, как управляющий гарема следовало заняться тем же.

-Да, что ты себе позволяешь,-воскликнула Хюма Султан.

-Только то, что мне позволяет наш Султан Госпожа, с вашего позволения я пойду,-Гюнель поклонилась и не прощаясь покинула покои.

Как только дверь за Гюнель закрылась, Хюма Султан разбила об пол вазу, чем вызвала улыбку невестки, которая слышала звон разбитой посуды. Спустившись в гарем Гюнель села на тахту и посмотрела вокруг. Девушки до этого болтавшие между собой притихли. Одна из наложниц покойного султана несмело подошла к ней.

-Гюнель Султан, простите за дерзость, что теперь с нами будет, нас отправят во дворец Слез?

-Как тебя зовут хатун?

-Зехра Госпожа.

-Зехра, я понимаю, каждую из вас тревожит ваша дальнейшая судьба. Согласно традициям после траура вы должны отправить во дворец Слез, но наш Султан милостиво разрешил, тем кто желает выйти замуж. Тех кто хочет и может вернутся в семью, можно отправить обратно, конечно все кто выйдет замуж или вернется к родителям получат приданное. Если, есть желающие пусть скажут мне об этом лично, я найду жениха или отправлю домой. Остальные поедут во дворец Слез.

-Госпожа, мы никогда не забудем вашу доброту. Я сообщу девушкам о решении Султана,-сказала Зехра, поклонившись ушла. Скоро новость о милости Султана Мехмеда облетела гарем.

Довольная собой Гюнель возвращалась в свои покои, когда увидела, что навстречу к ней бежит Фарья.

-Госпожа пойдемте, все готово.

Гюнель последовала за служанкой, приказав стражникам идти за ней. Дойдя до бельевой она услышала шепот и подозрительные звуки,открыв дверь султанша увидела Искандера-агу и служанку Хюмы Султан в объятиях друг друга. Хранитель покоев не успел придти в себя, как его схватили и повели в темницу. Вот так Искандер-ага,подумала Гюнель, теперь ты не Хранитель покоев, а ведь я предупреждала, кто тебе сохранил должность, тот и поможет её потерять. С легкой улыбкой на лице Гюнель пошла к Мехмеду лично сообщить о происшествии.