Есть немного избитое слово - осознанность. Осознанное питание. Осознанная жизнь. Осознанное ещё что-то. Есть много тренингов по разной осознанности. Но в действительности, это то, что действительно важно. Нужно, чтобы продвижение вашего автосервиса было эффективным (=приносило прибыль, а не убытки)? Тогда оно должно быть осознанным. Что это значит? Всё просто: вы должны совершать осознанные действия по продвижению. Действия не должны быть "в куче", а вы должны уметь отделить одно действие от другого, осознавая затраты на каждое из них. Вы должны иметь возможность измерить результат каждого из них. И вы должны регулярно пользоваться результатами этих измерений, чтобы управлять эффективностью. И сразу пример из практики: Студия интернет-продвижения "Х" брала с автосервиса 40 тысяч рублей в месяц за SEO + сопровождение рекламы Яндекс.Директ. Затраты на саму рекламу в Директе составляли 80к/мес. Всё это отрабатывало "в ноль", но в долгосрочной перспективе увеличивало клиентскую базу. По
Главный секрет эффективного продвижения автосервиса
12 января 202412 янв 2024
11
1 мин