Найти в Дзене

Главный секрет эффективного продвижения автосервиса

Есть немного избитое слово - осознанность. Осознанное питание. Осознанная жизнь. Осознанное ещё что-то. Есть много тренингов по разной осознанности. Но в действительности, это то, что действительно важно. Нужно, чтобы продвижение вашего автосервиса было эффективным (=приносило прибыль, а не убытки)? Тогда оно должно быть осознанным. Что это значит? Всё просто: вы должны совершать осознанные действия по продвижению. Действия не должны быть "в куче", а вы должны уметь отделить одно действие от другого, осознавая затраты на каждое из них. Вы должны иметь возможность измерить результат каждого из них. И вы должны регулярно пользоваться результатами этих измерений, чтобы управлять эффективностью. И сразу пример из практики: Студия интернет-продвижения "Х" брала с автосервиса 40 тысяч рублей в месяц за SEO + сопровождение рекламы Яндекс.Директ. Затраты на саму рекламу в Директе составляли 80к/мес. Всё это отрабатывало "в ноль", но в долгосрочной перспективе увеличивало клиентскую базу. По

Есть немного избитое слово - осознанность.

Осознанное питание.

Осознанная жизнь.

Осознанное ещё что-то.

Есть много тренингов по разной осознанности.

Но в действительности, это то, что действительно важно.

Нужно, чтобы продвижение вашего автосервиса было эффективным (=приносило прибыль, а не убытки)? Тогда оно должно быть осознанным.

Что это значит?

Всё просто: вы должны совершать осознанные действия по продвижению. Действия не должны быть "в куче", а вы должны уметь отделить одно действие от другого, осознавая затраты на каждое из них. Вы должны иметь возможность измерить результат каждого из них. И вы должны регулярно пользоваться результатами этих измерений, чтобы управлять эффективностью.

И сразу пример из практики:

Студия интернет-продвижения "Х" брала с автосервиса 40 тысяч рублей в месяц за SEO + сопровождение рекламы Яндекс.Директ. Затраты на саму рекламу в Директе составляли 80к/мес.

Всё это отрабатывало "в ноль", но в долгосрочной перспективе увеличивало клиентскую базу.

После того, как всё это разделили на составляющие: SEO отдельно, сопровождение рекламы в Яндекс.Директе отдельно, оказалось, что SEO не приносит клиентов (сайт был сделан на плохой платформе, о лучшей платформе для SEO расскажем потом), а в структуре затрат студии почти все деньги уходили на SEO.

В итоге, от студии отказались, 40к в месяц, которые ей платили, добавили к 80к, которые шли на Директ. Общая эффективность выросла на 30%. Реклама стала эффективной в месяце её размещения, а не когда-то потом.

Профит!

В общем, осознанность рулит. Осознанный подход к продвижению - главный секрет эффективности. Но это, конечно, касается любой сферы деятельности.