Найти тему

От декрета до международного бизнеса – один шаг

и имя ему – хоумстейджинг!

Хотя нет, знаете, я как будто бы начала с конца) Давайте вернемся к истокам и поймем, что ключ к счастливой и успешной жизни – умение слушать и слышать себя.

Привет, это я, Шолпан. Мне 10 лет, и на тетрадных полях я украдкой рисую красивые комнатки. Вот тут будет ваза с крупными сочными красными яблоками, а здесь непременно должны висеть часы – без них комната будет смотреться уже не так красиво! Я так увлечена продумыванием всех мелочей, что совершенно не замечаю звонка на переменку.

После школы я возвращаюсь домой и начинаю наводить порядок. Ну и что, что я ребенок? Это совершенно не мешает мне стремиться к идеальной чистоте и к тому, чтобы каждая вещь была на своем месте! Мои младшие братья и сестры не очень-то рады моему рвению, но что поделать – я старшая, и приходится покорно рассаживать кукол и машинки по своим местам.

Меня вообще всегда тянет к красоте, уюту, стилю. Даже когда мы с родителями приходим в гости на чаепитие к соседям, я подмечаю, как можно было бы подколоть шторы, чтобы кухня заиграла новыми красками, и в какой цвет я бы перекрасила тот унылый шкаф в коридоре, чтобы он стал изюминкой помещения.

Здравствуйте! Я всё еще тут, меня зовут Шолпан, и я уже отпраздновала совершеннолетие. Сейчас я – студентка КазГАСА, благодаря принятому мной решению масштабно создавать красивые объекты. Да, я пошла наперекор воле родителей, которые твердили, что непременно нужно поступать на экономический факультет – это же так престижно, а дизайнер – какая-то несерьезная фигня. Но я точно знала, чего хочу в этой жизни.

Время летит, а с ним все быстрее и быстрее закручиваются события, которые в дальнейшем предопределят всю мою судьбу... Вот я уже работаю с Италией – мое расписание состоит из интересных поездок, знакомств и приключений. А сейчас оп – и я объединяю итальянских и казахстанских специалистов для создания павильона Итальянской Республики, представляете?! Это позволило мне с легкостью войти в профессию декоратора, ведь я работала плечом к плечу с настоящими гуру своего дела, и это дало мне возможность мыслить шире, а также не бояться экспериментировать.

Но даже несмотря на то, что я горела своей работой, найм изо дня в день проезжался по мне не хуже асфальтоукладчика. Выгорание и отсутствие эмоциональных сил отрицательно сказались и на личной жизни – в моей жизни случился развод, а за ним новый брак и беременность. В какой-то момент я поняла, что нужно менять ситуацию с работой, чтобы не допустить повторения старых сценариев. Но наступило время уходить в декрет...

Скажу честно – я кайфовала, как никогда! Какое же счастье просто быть женщиной, мамой, наслаждаться семьей и домашними хлопотами) И именно из этого ресурсного состояния я начала потихоньку проявляться как самостоятельная личность, а не сотрудник найма – был выложен первый пост в блог, а за ним второй, пятый, десятый... Потом было долгожданное обучение на декоратора.

А дальше полетели подписчики, заказы, консультации и клиенты – я была на седьмом небе от счастья и чувствовала, что занимаюсь своим делом.

Ну а окончательно и бесповоротно мою жизнь изменил тот день, когда я узнала про хоумстейджинг (и после этого, разумеется, сразу же пошла на двухмесячный курс). Я поняла, что вот оно – дело, которым я хочу заниматься всю свою жизнь, а в идеале и передавать эти уникальные знания людям! Ведь в хоумстейджинге можно зарабатывать на умении и любви к созданию красоты и уюта без диплома архитектора или дизайнера, и даже без таланта и навыка рисовать (это, между прочим, одно из самых частых возражений у тех, кто только задумывается о том, чтобы пойти в хоумстейджинг).

Сейчас я – Шолпан Мамбетбаева, владелица крупного агенства и школы хоумстейджинга №1 в России и Казахстане HS Design School. Мои курсы и вебинары изменили жизни нескольких тысяч людей по всему земному шару, и я смело могу сказать, что да, все мечты той маленькой Шолпан, которая мечтала о красивом доме, словно из американских фильмов, исполнились!

Точно так же могут исполниться и ваши, стоит лишь прийти на мой бесплатный вебинар "Разреши себе творить" – там я рассказываю все, что поможет вам принять главное решение в вашей жизни, узнать еще больше про самую творческую профессию и начать зарабатывать деньги на любимом деле. Регистрация тут: