Temu и Shein оказали значительное влияние на рынок рекламы, став ключевыми рекламодателями для Meta* и Google в США. В четвёртом квартале Temu и Shein заняли второе и четвёртое места среди крупнейших рекламодателей Meta*, по данным Sensor Tower. Temu увеличил свои расходы на рекламу на 280%, став пятым крупнейшим рекламодателем в США, а Shein - на 120%, заняв 16-е место по расходам на цифровую рекламу 😨
Однако эксперты считают, что такой уровень расходов неустойчив и ожидают его снижение к 2025 году, сравнивая ситуацию с кратковременными всплесками расходов от криптовалютных и фирм "купи сейчас, плати позже". Несмотря на краткосрочное увеличение доходов для Meta* и Google, существует опасение, что без постоянных рекламных вложений продажи Temu и Shein могут упасть, как это произошло с Wish. Важно отметить, что Temu, принадлежащая PDD Holdings, потратила на маркетинг 42% своего дохода в 2022 году, что значительно выше среднего уровня расходов в других отраслях.
Интереснее всего, насколько снизится GMV Temu и Shein на рынке США, после того, как они перестанут закидывать такое количество денег в рекламную печь 🤔
Ещё больше новостей вас ждут в Telegram =)
*Meta - запрещённая организация в РФ.