Тролль в подземелье?

 Мои замечательные  мне хотелось бы спросить ваше мнение касательно одного вопроса. Как вы думаете, что ЭТО? Вторая страница Ивана Морозова? Тролль в подземелье?

Мои замечательные мне хотелось бы спросить ваше мнение касательно одного вопроса. Как вы думаете, что ЭТО? Вторая страница Ивана Морозова? Тролль в подземелье?

***
***
***
***

Если второй вариант - то, думаю, дальнейшая дискуссия контрпродуктивна. Я не мистер Крауч, на языке троллей разговаривать не умею.

— Мистер Крауч? Полторы сотни? — Маска чопор­ного недовольства мигом слетела с Перси. — Да он го­ворит более чем на двухстах! На русалочьем, на гоблинском, на языке троллей...— Перси трясло от негодова­ния.
— Ни у кого не выйдет поговорить на языке трол­лей, — назидательно проговорил Фред. — Они могут только тыкать пальцем да хрюкать.
(c) "Гари Поттер и Кубок Огня ".