164K подписчиков

Соки с химией, роскошный риф и восточный колорит: отзыв об отдыхе в Шарме за 68 тысяч

1,2K прочитали
«Особо не планировал свой отпуск за границей, но совершенно случайно наткнулся на рекламное предложение в соцсети о горящей путевке в Египет на неделю на одного. Вылет из Перми был 6 ноября.

«Особо не планировал свой отпуск за границей, но совершенно случайно наткнулся на рекламное предложение в соцсети о горящей путевке в Египет на неделю на одного. Вылет из Перми был 6 ноября. Цена вопроса — всего 68 тыс. RUB, „все включено“. „Пятерка“ Sharm Plaza, Шарм-эль-Шейх. Начал читать отзывы, увидел невысокие рейтинги, но все же рискнул и полетел. До этого я был только пару раз в Хургаде», — наш читатель ManuChao делится отзывом о своем авантюрном путешествии в Египет.

Все ли так плохо в Sharm Plaza

Отель Sharm Plaza небольшой. Номер у меня был просторный, для одного даже слишком. Но мебель не мешало бы обновить, а ванная комната требует основательного ремонта: как минимум необходима замена всей сантехники.

В бассейне ни разу не плавал, но со стороны он выглядит красиво, колонны дают возможность полежать в тени. Пляжные полотенца выдают без проблем.

Питание разнообразное, готовят вкусно. Особенно много салатов, овощей, фруктов, но мяса всего лишь пару видов. Сравнивая с «пятерками» в Хургаде, ожидал от еды большего. К напиткам тоже есть замечания. Соки на вкус имеют оттенок химии, если можно так выразиться. Алкоголь разбавляют, это сразу чувствуется. Даже пиво кажется каким-то разбавленным. В принципе, для меня это совершенно не критично: я практически не пью.

Пожалуй, главным преимуществом отеля для меня стали коралловый риф и подводный мир.

Плавного захода в море нет, потому что вся береговая линия усыпана кораллами. Есть понтон, по которому заходишь в море и ныряешь сразу на глубину. Не всем подойдет такое море, но я, как большой любитель поплавать с маской, сразу оценил. Делал много фотографий. Рыб огромное количество, очень красивых, цветных.

Отелю ставлю 4! Недочеты указал.

Экскурсии

В Египте в прошлые свои приезды я уже кое-что посмотрел. В этот раз не хотелось брать экскурсию по древним местам, я взял прогулку на яхте с дайвингом на остров Тиран. В стоимость входил обед на яхте. Меню было морское: крабы, креветки, рыба. Попробовал всего понемногу. Повар готовил при нас, выглядело все очень аппетитно и на вкус оказалось прекрасным! Погружались мы в двух разных местах. Как нам рассказали, остров с недавних времен стал принадлежать Саудовской Аравии, поэтому на него мы не выходили. Цена экскурсии бюджетная — всего 20 USD.

Впечатления о Шарм-эль-Шейхе

Рядом с отелями очень много экскурсионных организаций, продавцы навязчиво предлагают купить экскурсии, в том числе и обзорные. Но я решил самостоятельно познакомиться с городом. Было интересно посмотреть именно Старый город, куда я отправился на такси. Там много мечетей, сувенирных магазинов с классическими египетскими товарами, с кожей, текстилем, целые рынки специй, духов и масел. Рекомендую организовать себе такую прогулку по городу, посмотреть на восточный колорит. Особенно понравилась мечеть Аль-Сахаба. Фотографии в Сети не передают даже наполовину ее масштаб. Величественная, большая и выглядит очень богато, больше напоминает замок или какой-то роскошный отель.

Пройдя квартал от мечети, я дошел до скалы с водопадом, что было очень неожиданно. Он, конечно, искусственный, но смотрится интересно. Вечером весь район красиво подсвечивается, включаются фонтаны.

Город совсем не выглядит древним, много современных достопримечательностей. Мне он понравился гораздо больше, чем Хургада: есть что посмотреть, при этом здесь гораздо чище и ухоженнее. В Шарм-эль-Шейх обязательно приеду еще, а вот в этот отель, наверное, нет. Хотя посмотрим, какова цена вопроса будет.

Что еще почитать по теме