Байопик – жанр на любителя. Кому-то нравится смотреть на историю человека, а кому-то нравится смотреть на человека в истории. А ведь это будут разные истории. Но жанр все равно популярный. Тем более, когда снимает популярный режиссер. Кристофер Нолан запомнился многим зрителям по своим высокоинтеллектуальным (хотя кто-то скажет, что псевдоинтеллектуальным) работам. А многим – по трилогии «Темного рыцаря». Но запомнился. Поэтому его новую работу ждали. И вот «Оппенгеймер» вышел. И началось. Фильм сам по себе отличный. В нем есть все, что должно быть в лентах этого жанра – незаурядная личность, общество и его отношение к ней, исторические события и историческое же наследие. Плюс к этому высококлассные съемки и восхитительные актеры. Но все равно находится масса зрителей, которые кричат в след ему «Нолан сдулся!» и «Фильм ни о чем!». Отчего же так? После умных и красивых «Начала» и «Интерстеллара» пошли красивый «Дюнкерк» и непонятный «Довод». Зритель, жаждущий картинки, объединился со зр