Тему затрону щепетильную, но так как на мой канал заходят только два мужчины( те, которые себя проявляют) и они глубоко женаты, то раскрою тайну женских страданий в больнице, где я находилась. Да, за время своего лечения, я прошла там много испытаний местного значения.
На третий день лечения, когда я увидела, где я, стала питаться и осматриваться по сторонам, то мне, как любой нормальной женщине, захотелось гигиенических процедур. Нет, мне не нужна была ванна, шампуни, дезодоранты. Мне хотелось элементарной чистоты нижней части тела. Как пела Дама из фильма "Обыкновенное чудо" :
-На кой мне чёрт моя голова, когда она три дня не мыта!
Но я не про голову. Голова была лохмата, действительно, не мыта, но это как-то не раздражало.
Я спросила у соседок по палате как решить проблему.
Катя( вообще-то её зовут Екатерина Геннадьевна, ей 70 лет, но на лечение мы все без отчества и становимся подругами), сказала, что она ходит с поллитровой бутылкой оставшейся от минеральной воды в туалет и там осуществляет все любимые женские дела. Милостиво предложила мне свою бутылку.
Кстати, в тот же вечер, Катя неосмотрительно набрала в свою подмывальную бутылку очень горячей воды, бутылочка скукожилась и перестала быть полезной.
Ну, во-первых количества воды из поллитровой бутылочки для меня мало, во-вторых при всём уважении к Кате, я бы хотела личную бутылку, а в третьих и основных, это инфекционное отделение! Здесь должна быть душевая, моечная, биде.
Душевая была, но туда не пускали. Медсестра объяснила, что-то про опасность.
Я опять поймала в коридоре врача мужского рода в маске и объяснила ему ситуацию открытым текстом.
Он велел сестре показать душевую и пустить нас туда.
Через 10 минут я стояла в святая-святых, в душевой, куда не пускали ходячих. Надписи на двери, кстати, не было.
Там действительно было опасно.
Душевых было две. Одна низкая, душ висел на уровне метра от пола, вторая нормальная, со шторкой.
Полы из красного кафеля, скользкие. Холодно. Две неудобные ступеньки ведущих к душам. Коврик в высокой душевой был настолько колючий, что я почти плакала стоя на нём босыми ногами.
Но я справилась и отправила Катю.
Катя тоже справилась со сложностями, но это было счастье для нас. Мы улыбались всеми местами.
На следующий день работала другая медсестра, которая была не в курсе, что нашей палате разрешили посещать душевую комнату. Медсестра была самая возрастная, с крутым характером.
Я уже оделась после процедуры и расправляла шторку стоя спиной к дверям. Двери там не закрываются, я услышала, как они открылись, почувствовала взгляд. Секунды через три, обернулась. Медсестра молча и вопросительно смотрела на меня. Я на неё. Потом я весело сказала:
-Ку-ку!
-Что вы здесь делаете?
-Подмываюсь.
-Кто вам разрешил?
На это вопрос мне хотелось ответить полноценно и длинным текстом, но я сдержалась.
-Разрешил врач, который с татушками на руках.
-Молодец он! Почему вы меня не предупредили?
-Я предупредила соседку по палате.
-Молодец!
И ушла.
История вся.
Фото подобрала просто так, без смысла.
Ваша Мона.