Добрый день дорогие любители автомобилей из под небесной, на просторах нашей необъятной страны есть такой кроссовер который можно сказать в ценовой политике не далеко ушел от нашего ВАЗ но тем немение это не ВАЗ а китайский кроссовер HAVAL M6. Ну что же поговорим о нем по подробнее. Который кстати стоит всего 2 300 000р.
За эти деньги я считаю кроссовер это уже так сказать модно, думаю многие согласятся со мной. Этот автомобиль не собирается в г.Тула но говорить о том что это хорошо или плохо мы не можешь, лишь время эксплуатации нам это поведает. Автомобиль собирается в КНР и привозится в РФ уже в готовом виде.
Интересный автомобиль общий вид довольно таки похож на своих предшественников поэтому внешний вид на любителя, но китай так же многими плюшками нас радует такие как без ключевой доступ,хромовые накладки на ручках дверей и не важно что они не такое уж значительное время проходят.
Ну наверное давайте о технической части по говорим: И так под капотом у нас классика всего жалкие 1,5л на 144л.с и естественно раздуваемая турбиной, думаю естественно ресурс двс будет не таким уж долгим. Дорогие друзья не судите строго я выражаю лишь свое мнение. И в связке она еще и стоит с роботизированной коробкой, чтоб вы дорогие друзья уж точно не скучали.
Удивило конечно что не стоят газовые упоры ну ни чего немного физ нагрузки не повредит нам всем). Если вы заметили есть очень гениальное решение у китайцев, кстати это не единственный с таким решение автомобиль. Это какого стоит блок управления рядом с аккумулятором если не Дай Бог случится дтп достаточно серьезное друзья вы уже только эвакуаторе сможете куда то уехать и это все еще ой как не дешево будет стоить. Так как это кроссовер он все таки является как вы понимаете переднеприводным а клиренс его составляет 17см ну я бы сказал не мало но и не много. Есть конечно и весомый плюс это задняя независимая подвеска а это уже достойно неплохо по нынешним временам, все таки управляемость будет намного лучше чем на простой балке. Кстати багажник здесь полно размерный достаточно большой что уже является плюсом но опять друзья и здесь нас лишили всякого барства так как нет электропривода пятой двери. Что тут скажешь за эти деньги.
Давайте же окунемся в интерьер этого автомобиля. Первое что мы увидим когда сядем в этот автомобиль это достаточно хороший кожаный руль. Даже есть подрулевые лепестки ну что уж не сомненно спорткар. Центральная консоль достаточно объемная и водителю с высоким ростом от 180 см думаю будет не удобно так как правая ного будет упираться в районе селектора. На первый взгляд все довольно не плохо но мы можем так же заметить что за эти деньги мы не получаем люк. Может он и кому то не нужен но мне кажется и лишним не был бы точно.
Много уровневая панель управления внушает доверие и вроде бы как не плохо но не торопитесь, ведь сенсорное управление тупит ну не по детски и хорошо что китайцы все таки про дублировали это сие чудо на механические кнопки, которые находятся ниже сенсорной панели. А так по интерьеру я бы сказал что везде пластик да еще и с имитацией прострочки и так имитация карбона. Сиденье здесь выполнено в тряпочном исполнении.
Да кстати здесь установлен не электро усилитель руля а гидрач, мне конечно гидрач больше нравится. Есть так же электро ручник и автохолд да бы вы не держали педаль тормоза в пробочках ну или на светофоре. На заднем ряду есть система изофикс, причем с двух сторон так что можно поставить два детских кресла, ну и единственная роскаш для задних пассажиров это разъем USB и он будет один. и конечно же два дефлектора печки на это друзья все.
Надеюсь вам все понравилось, за ходите на канал впереди еще очень много интересного. До новых встреч.