Найти тему

Дульсинея японская

319 прочитали

Вернулся из Японии наш друг. Был он там полгода и уехал как-будто адекватным человеком, а вернулся японским. И женится он теперь хочет только на японской женщине, в крайнем случае, на китайской. После трёх крайне непродуктивных браков, ему не очень бы стоило бежать галопом в ЗАГС. Но, по моим наблюдениям, есть люди, которые любят сам процесс женитьбы .

С фатой, с куклой на капоте жигулей, с оригинальной фотосессией .

Вернулся из Японии наш друг. Был он там полгода и уехал как-будто адекватным человеком, а вернулся японским. И женится он теперь хочет только на японской женщине, в крайнем случае, на китайской.

Ну вот.

В Питере, конечно, как в Греции, всё есть. Но с японскими невестами какая-то заминка вышла, он пока обхаживает какую может.

Тут просто очень важно, чтоб была помоложе лет хоть на двадцать пять, и прижималась к его могучей твёрдокаменной груди (или к какому другому месту ) наливными яблочками щек. Можно дынями, главное, наливными. Опять же, в пятьдесят мужчина только начинает жить, и Валерушка яростно готовится к семейному счастью с юной нимфой.

- Ты знаешь, Юлька, - сказал он мне недавно, высмактывая остатки сахара из кружки с чаем и шумно отдуваясь,

вам , бабам, не повезло так -то...

Вы быстрее стареете, чем мы, мужчины. Суетливые, глупые такие становитесь, снуете по углам, как мыши. Ни поговорить с вами, ни глаз погреть на красоту. Одни котлеты на уме и щеки на плечах...

И он хихикнул тихонько, пытаясь разглядеть выражение моих щёк, которые на плечах.

- И правда, что ли старею - подумала я грустно. Все чаще жалость и понимание чужих слабостей удерживает мой язык от язвительных экзерсисов, но не до такой же степени?

Если я не успеваю подумать, обычно первой выпрыгивает на язык моя насмешливая спесь, таща за собой язвительную иронию, но это требует эмоциональных вложений.

А тут непонятна цель. Я не хочу никого воспитывать, значит не стоит разбрасывать бисер.

Тем более, что по сумме факторов мужчина прав, у меня действительно, одни котлеты на уме. Вот так и мотыляет человека, как ласточкин хвост корабельного вымпела, поднятого на грот-стеньге.

Вернулся из Японии наш друг. Был он там полгода и уехал как-будто адекватным человеком, а вернулся японским. И женится он теперь хочет только на японской женщине, в крайнем случае, на китайской.-2

Люблю символику, которая толкает мою душу к благородному, чистому свету. К достоинству и чести. Иначе звук шёлка, который полощется ветром над головой, пока ты стоишь вцепившись в поручни рядом со штурвалом галеона... Эх!

Тут бы ещё гаркнуть бравому матросу что-нибудь красивое:

- Курс полсотни семь! Руль полборта право! Так держать!

Но фантастика мне плохо удаётся и вымпел быстро трансформируется в шипение ядовитого змеиного языка и тряпку для мытья посуды - женские любимые развлечения. А на камбузе даже иллюминатора нет. Хоть камбуз и на носу судна, а волны и горизонт все равно не видно, только кастрюли.

Парусник "штандарт"
Парусник "штандарт"

К пятидесяти уже давно понимаешь, что ты родился, чтобы жарить котлеты, заботиться о здоровье родных и целовать усталое лицо, любимого человека, для которого стелил чистую постель. Тут главное, чтобы хотелось стараться, потому что наступает время потихоньку собирать разбросанные камни. Дети выросли и могут не хотеть или не мочь потратить на тебя своё время. Болезни, как иголки и булавки вылезают из-под лавки и ухмыляются кривыми рожами, друзья, если какие-то были, исчезают в темноте за линией горизонта.

И пустота вокруг не вдохновляет, но закономерна. Чтобы не быть одному нужно прикладывать иногда титанические усилия, сдерживая эгоизм и пытаясь не обижать бездумным злорадством. Но это нужно помнить, когда разбрасываешь камни. Обидел пОходя - зачем? Самоутвердился?

Валерушка сидит расслабив плечи, в вальяжной позе героя. Он дотащил мне посылку от багажника до порога и теперь с достоинством пьёт третью кружку чаю. Ему уютно, тепло и вкусно, он не торопится. И я не тороплю. Уже без разницы. Такие вещи я купирую, как хвост один раз и навсегда с улыбкой, без длительных объяснений и сожалений. Я не хочу заранее прятать лицо, ожидая плевка просто от скуки, мне своей жёлчи некуда девать.

Вот, кстати, вам картинка для контраста :

На днях, уставшая и злая, в ларьке у дома я покупала гранат для Катьки. Собачий лапсердак и тёплые штаны на ярком солнце оказались заляпаны рыжей шерстью и глиной, что не добавляло настроения, хотелось в душ, выспаться и никого не видеть. Неделю.

- Вы так очаровательно смеётесь, мадам . - услышала я бархатные модуляции возле уха и оглянулась. Страсть как захотелось увидеть галантного господина и благородную мадаму в модном тавалете, к которой он обращается.

Вернулся из Японии наш друг. Был он там полгода и уехал как-будто адекватным человеком, а вернулся японским. И женится он теперь хочет только на японской женщине, в крайнем случае, на китайской.-4

- Позвольте предложить Вам руку, здесь очень скользко. - сказал мужчина и придержал дверь перед моим обалдевшим носом. Оказывается, это я мадам и я очаровательно смеюсь и меня нужно проводить, чтоб я не надорвалась, пока несу два граната.

Мужчина, думаю, постарше меня лет на тридцать умопомрачительно интересно стал рассказывать о "финикийском яблоке", которое я только что купила, о воинах Ксеркса, Екатерине Арагонской и мой любимый миф об Аиде и Персефоне. Мы очень медленно шли по гололеду во-первых , потому что дама в кринолине с короной на голове, ну или в элегантной шляпке не может высекать искры из асфальта заржавленной подковой.

Вернулся из Японии наш друг. Был он там полгода и уехал как-будто адекватным человеком, а вернулся японским. И женится он теперь хочет только на японской женщине, в крайнем случае, на китайской.-5

Она двигается плавно, слегка постукивая каблучками хрустальных туфелек, говорит тихо и старается не моргать, чтобы запомнить каждую секунду подаренного просто так сказочного мгновения. А тут ещё Мадонна Кастельфранко, и гранат на картине Ботичелли, как символ в христианской иконографии.

Я так и не очнулась от волшебства. До самого вечера ходила глазами внутрь, вот тебе и мужское начало, одним взглядом определяющее роли. Под таким взглядом начинаешь чувствовать себя бесконечно прекрасной, послушной нежной, защищенной, но не безмозглой дурочкой, а Женщиной до кончиков пальцев. Ничего не нужно доказывать, никакую свободу. Твоя душа дрожит, благодарно распахнув глаза навстречу человеческой улыбке. Вот и драгоценность общения, милая моему сердцу, вот и красота, которую нужно постичь на уровне ума и впитать на уровне эмоций, чтоб было чем уравновесить цинизм и недовольство повседневной жизни.

Валерушка не зря подсознательно ищет в жены двадцатипятилетнего ребёнка. У него мало времени, ведь ему нужно успеть настояться в одном флаконе, как муж, как отец, как любовник и как учитель, потому что пока он состоялся только как маменькин сыночек. Но даже здесь вместо сыновьей благодарной покорности вылезает подростковое хамство обалдуя-переростка.

- Моя мамахен уже, по-моему, в маразме... - тянет он гласные высокомерным тоном и я быстро прячу куриный клюв под крыло.

Не буду защищать тётю Розу. У неё своё поле разбросанных камней и кошëлка в руке.

И сын единственный и бешено любимый, жаль только внуки от трёх жён не очень знают, где бабушка живёт. Как с детства не привыкли приезжать, так и не навещают. Теперь уже оно было бы неплохо, чтоб заехали побаловать, но - нет... Не едут.

Одна надежда, что будущие внуки, рождённые от нормальной невестки, будут получше. Теперь, тем более, когда он уже точно знает, какую следует выбрать мать для следующих сыновей.

Очень все-таки после жизни в Японии русские женщины стали ему неприятны. Громкие, наглые, у каждой своё мнение есть и она его не стесняется высказывать.

Я сначала думала он шутит, но нет, какие шутки? И так полжизни псу под хвост и детей напрочь неблагодарных аж четыре штуки, все, кстати, в корне неправильно воспитанные бывшими жёнами.

- А кто мешал воспитывать? - спросила я брюзгливо, и не стесняясь высказала своё мнение об его отцовском вкладе, финансовом в том числе, отчётливо артикулируя согласные.

- И обижаться на меня смысла нет никакого,- говорю.

Ты их по именам не помнишь толком, детей, так что арию несчастного брошенного зайца мне петь не надо. Я тебя не пожалею. Просто не надо со мной обсуждать этот вопрос.

Вернулся из Японии наш друг. Был он там полгода и уехал как-будто адекватным человеком, а вернулся японским. И женится он теперь хочет только на японской женщине, в крайнем случае, на китайской.-6

Он прочитал мне пару лекций про мой отвратительный характер и безжалостность.

Я говорю:

- Бог с ним, с характером, Валерик. Какая тебе разница? Ведь мне не стать твоей женой, как бы я об этом не мечтала...

Хотелось съехать с темы, и я коряво пошутила. Однако не стоило ждать великодушия, я тут же отгребла по самое не балуйся.

- Я бы ни в жисть не стал спать с пятидесятилетней бабой - сказал товарищ детских игр и окинул меня насмешливым взглядом.

Зачем, когда есть столько молоденьких цЫпочек... Знаешь, какие у них ножки?

- Ножки, ножки... Как у козы рожки! - пробубнила я себе под нос, а друга спросила громко и участливо:

- И часто тебе предлагают бесплатно? - после чего быстро встала к раковине - чистить картошку .

Сейчас не удержу лицо, а мужчины трепетные создания в основной массе, даром что некоторые в зеркало не смотрят и редко моются.

- Что предлагают? - Валерик отвлёкся выковыривать орешек не очень чистым ногтем из межзубного пространства и напряг лоб.

- Бесплатно переспать с тобой часто предлагают? - мой голос был похож на лебедячий пух в подушечке для булавок.

- Почему бесплатно!? - мой Зорро явно потерял путеводную нить Ариадны и растерялся.

- Не бойся, пупсик. - подумала я. Солдат ребёнка не обидит. Почки один раз, царице и свободен как...

Блин, я ж интеллигентная? Ну, пусть будет свободен, как три ласточки в полёте.

- Валера. - сказала я, проникновенно глядя ему в лицо. Ни одна пятидесятилетняя баба, даже тупая, не заподозрит у тебя наличие денег, понимаешь? Значит интим с тобой возможен, как благотворительный акт, ты же в зеркало себя видел?

Валера кивнул, по-моему, против своей воли, подчиняясь моему тону.

Не выросшие мальчики всегда привычно подчиняются недовольному женскому голосу из детства. Любым способом такие мужчины избегают скандала, не чувствуя унижения. Потом, вторым эшелоном, обижаются на властность тона и начинают подростковый бунт, но мне это не страшно, мы расстанемся раньше, чем он все это осознает.

Валерушка не мой Идальго, а я не его Дульсинея, куда мне, в пятьдесят-то один год, между прочим, рассчитывать на рыцаря.

Вернулся из Японии наш друг. Был он там полгода и уехал как-будто адекватным человеком, а вернулся японским. И женится он теперь хочет только на японской женщине, в крайнем случае, на китайской.-7

Он приготовился осчастливить молодую и нежную девочку своей зрелой любовью и наконец-то окончательно жениться.

Женюсь. Женюсь, какие могут быть игрушки?
Женюсь. Женюсь, какие могут быть игрушки?

Я слушала очень внимательно снисходительные горловые рулады молодого самца на выданье и одобрительно кивала головой. В его мужских фантазиях будущая жена - это бестолковая капризная дурочка, эдакая милая наивность. Вот, кстати, в том же Китае есть понятие, обозначающее поведение избалованного ребёнка, которое считается очень привлекательным и рекомендуется женщинам для привлечения мужского внимания.

Нужно кокетничать и закатывать истерики, проявляя застенчивость и беспомощность. Женщина чудит, коверкает слова, дуется, хлопает ресницами и капризничает - в-общем, ведёт себя прелестно.

У нас такую манипуляцию привычно называют "женской мудростью", хотя в моём понимании к мудрости этот танец маленьких леббедей не имеет никакого отношения. Это стратегия выживания, чтобы уцелеть и получить какие-то выгоды для себя.

Понятно же, что снисходительный защитник и покровитель желает проявлять свои лучшие рыцарские качества в полном объёме перед прекрасной японской Дульсинеей.

А я и так не облезу, чай не девочка - ромашка. Чего зазря трясти передо мной харизмой, только расходовать

Что я, харизмы, что ли, не видела?

Читать еще: