Найти тему
МАГУСТО

Вотум недоверия мэру. Челябинцам надоело снимать лапшу и слушать "успокоительные" речи градоначальника...

Оглавление

Челябинцам окончательно надоел звездец, который устроили местные власти в купе с подрядчиками. Текслер жалуется на Гидрометеоцентр, что тот не предупредил о неожиданных снегопадах. Котова на фоне снегоуборочной техники с еще свежеокрашенными шильдиками вещает о продолжающейся уборке и непростых условиях вывоза снега. Вроде, что-то трещат, а воз и ныне там. Городские магистрали в 4 полосы движутся максимум в 2, где более-менее убран снег и раскатано до асфальта.

Примерно такие, как на фото
Примерно такие, как на фото

Районные и местные улицы - сплошные колеи с невозможностью повернуть, развернуться, съехать во двор. Тебя просто тащит по ней за потоком, а при попытке повернуть либо стаскивает обратно, либо может выбросить и развернуть. По таким улицам скорость падает до 30-40 км/ч. Не дай Бог авария, улица сразу встает. Вспоминая осень, 16,5 км до работы пролетали за полчаса. Итого час в пути. Сейчас туда и обратно - 3 часа. Минимум 3-4 стихийных пробки и зубодробительная поверхность. Чувствую, по весне придется подвеску перетряхивать.

Общественный транспорт, которого нет, как нет и высоких зарплат

Что касается общественного транспорта. Сегодня выяснилось, что он есть, но... в ремонте. 45 троллейбусов и трамваев враз сломались. Трамваи максимально новые, а троллейбусы еще из СССР. Чиновники еще достаточно мягко сказали про сломались. Работник из депо рубанул с плеча: "сломался практически весь подвижной состав сломан, его некому восстанавливать, ремонтный автопоезд не на ходу". Даже техники для очистки рельсов от снега и наледи всего 8 шт. Вся она 1970-х и очень часто выходит из строя. Банально ситуация выглядит так: рельсы замело снегом, техники снегоочистительной нет, трактора пробраться на рельсы не могут, потому что направленный Москвой рулевой по выделенкам Александр Егоров распорядился поставить столбики и поднять бордюры, трамваи месят снег, которые прессуется и забивается, парализуя их ходовую.

С новыми троллейбусами тоже пофоткались, Текслер открыл цех про производству Синары - и тишина. Только один экспериментальный бегает по 19 маршруту. Автобусы на газомоторном топливе также красуются лишь в отчетах. Общественного транспорта категорически нет, остановки переполнены озлобленными людьми, а власти с нового года взялись за сокращение маршрутных такси. В итоге сделали только хуже.

Вруть про зарплаты и даже не краснеют!
Вруть про зарплаты и даже не краснеют!

Ну и третья глобальная проблема с ОТ, которая нависла над городом - огромная нехватка кадров. Состав ломается, ремонтировать некому. Автобусы есть, но водителей нет. Причина также банальная: заявленная руководством МУП СОД, МУП КПА и ГЭТ не соответствует реальной. Т.е. она разбита на базовую почасовую ставку и премиальную часть. В чистом виде на руки водитель трамвая и троллейбуса получает не более 35 т.р. Автобуса - не более 40 т.р. Это прям если без косяков и плотно. Хотя руководство ГЭТ в апреле 2023 года рассказывало о баснословных зарплатах в 55-63 т.р. Бодро рапортовало, что с поднятием зарплаты, народ пошел к ним активно учиться и работать. По факту же проблема не решена от слова совсем! Еще обиднее ремонтникам. У них базовая ставка еще ниже. Средняя зарплата колеблется от 28-40 т.р. за полный день 5-ти дневной рабочей недели. Говорят, что будут индексировать, но пока просто сотрясание воздуха!

Критическая масса растет

Ладно, с ОТ разобрались. Но кто мешает чистить дороги, убирать мусор СВОЕВРЕМЕННО??? Почему градоначальник "повесил чайник" и отдыхает на Канарах, когда его объект прямого контроля стоит в 11-бальных пробках и с нечищенным лицом? Накипело. Челябинцы продолжают активно собирать подписи в бумажном, электронном, на платформе петиций за отставку мэра видах. И это несмотря на запугивания со стороны Прокуратуры и следственного комитета. Мол, не стоит разгонять волну в непростое время. Вашей активностью могут воспользоваться дивер.санты оттуда. Короче, много наговорили, чтобы отговорить. Однако, 0,5% от общего числа жителей Челябинска за пару дней превратилось в 2%. Число подписавшихся неустанно растет. Напугать горожан «происками Запада» чиновникам не удалось – дураков больше нет.

-3

Это политически очень серьезные цифры: такого «вотума недоверия» от населения не получал еще ни один глава Челябинска – хотя персонажи там встречались разные. После сильных снегопадов прошло уже почти две (точнее три) недели, а город по-прежнему погружен в коммунально-транспортный-мусорный коллапс.

2% - далеко не критическая масса. НО надо заметить, что у жителей с языка не сходит недовольство сложившейся ситуацией. Пробки, аварии, битком набитый транспорт, которого не дождаться, опоздания на работу, козьи тропки вместо тротуаров - всё это затмило разговоры о кандидатах-фриках и грядущих выборах без выбора. Даже сво ушла на второстепенный план. Сплошные порывы сетей, пробки и мусор. Невольно начинаешь думать: а, может, оно снизу начнется? Ведь политика далеко и умозрительно, а бытовой уровень - вот нате, пожалуйста: местных князьков на ви.лы. Причем все вне зависимости от политических и патриотических предпочтений сходятся в этом. Местную власть надо менять, как несправившуюся с обстоятельствами. Помимо этого ОБЯЗАТЕЛЬНО возвращать выборность мэра и губернатора без указки сверху, а из недр народных. Забота о своём народе должна стать главной задачей ИСТИННОГО правителя и истинного хозяина города. Можно и нужно - страны!

-4

Эволюционировать нам еще 300 лет, а вот революционировать, похоже, придется. Звездец продолжается. Он будет открывать всё новые и новые страницы стремительно рушащегося хозяйства 30 летнего капитализма. Система идет вразнос и остановить ее может только новая кро.вь и жесткая рука сверху. Хоть бейте меня, но по-прежнему не верю, что демократическим форматом сложившуюся ситуация возможно хоть как-то изменить. Невозможно в данный конкретный момент! А вот сваливаться все глубже и глубже в средневековье, запросто. Что, собственно, сегодня и происходит!

В общем, хроники деградации продолжаются!

Спасибо за внимание!