История эта началась еще в декабре...
Служба доставки - вещь удобная, тут из не поспоришь. Не надо на себе ничего тащить...выбрала продукты, оформила заказ и жди доставку в удобное время.
В преддверии Нового года я тоже решила сделать заказ - горошек, картошка, всяко-разно и колбаску на салатик "Оливье". Оформила, жду, когда привезут.
Заказ доставили, стала я его разбирать и обнаружила крайне неприятную вещь - упаковка с вареной колбасой повреждена.
Я тут же написала в службу поддержки. В ответ тишина...
Пишу повторно на следующий день.
Через некоторое время получаю ответ.
К слову, стоимость колбасы - 220 рублей.
Вам бы такой ответ понравился? Мне нет!
Да, согласна, сумма не такая уж и большая, НО! Это МОИ деньги!
Мне привезли не качественный товар, и отказываются вернуть за него деньги. Странная ситуация.
Конечно я ответила.
После этого ситуация сдвинулась с мертвой точки.
Деньги должны были вернуться в течении 10 дней.
Но рано я радовалась....
В праздничной суете я совсем забыла про этот неприятный инцидент, но на днях вспомнила...Проверила баланс, а денег так и нет!
Пришлось еще раз обращаться в службу поддержки! А на календаре уже между прочим 8 января!
И только после этого магазин оформил возврат!
Правда пока я получила только чек...
Сегодня вечер 12 января. Деньги на счет пока не вернулись.
И вот после всего этого безобразия я думаю, а стоит ли пользоваться доставкой продуктов от магазина "Перекресток"?
Оказывается, что поврежденная упаковка у колбасы - это ерунда, ешьте на здоровье! А когда она повреждена, при каких условиях это никого не интересует.
Понятно, я не стала бы вступать в бурные дебаты будь повреждена упаковка у картофеля или репчатого лука.
Значит совершенно спокойно могут привезти с истекшим сроком годности продукт, пол бутылки молока, вскрытый торт или пирожные...
А что бы вернуть средства понадобится терпение, время и испорченные нервы!