Найти тему

Civ 4, мод Dawn of Civilization. Победа Хараппы (Ч. 3) на сложности Paragon.

В этой части для Хараппы технологический прогресс вреден. При каждом ее прогрессе, изучении технологий, счетчик стабильности обновляется, не успеть сбросить население парадигмой деспотизм до стандартного соотношения для каменного века 11 жителей в колониях на 10 расширения базово и 10 жителей в столице, для Неолита сумма всего 20 лимита расширения, очень опасно.

Так-то 11 переселенцев требуют всего 20 лимита расширения, потому что два жителя в Balakot, который входит в зеленую (но не синюю: метрополию) зону для Хараппы, идут по более лояльному курсу.

После того, как какой-то нуб за Египет колонизировал Южную Африку, так и не построив ни одного города в ядре, штрафы ужесточились. Каждые 10 очков сверх лимита расширения дают чудовищные 20 к нестабильности, и неважно, что у тебя лимит 100 или 200 – правила одни для всех империй.

Раз Цивилизация игра жизнерадостная, а этот Рассветный мод в особенности, будем считать, что угнетенные жители эмигрировали. Это не ужасная пятерка, где город любого размера при захвате сокращает население вдвое, разрешено в правилах игры сбрасывать нуклеары на свои собственные города к тому же.

Прошлая часть закончилась на 165 ходу, где мы выполнили две первые цели и получили золотой век. Так как наше население больное место, использовать в полную силу самый ранний золотой век Хараппы среди всех наций RFC DOC не получилось даже в производительности, что уж говорить про удвоение для скорости получения великих людей, про которых мы даже просто не знаем.

И все же, когда я переключился на Индию чтобы ознакомиться с потенциалом ее, продукции оказалось намного меньше, чем у Хараппы, где это направление получает множитель в 1 звезду из 5.

Нет, серьезно – большинство городов Хараппы укладывают любой проект в 20 ходов лимита (за исключением Балакота, где нет клеток с производством), на то несмотря, что в них немногим больше 2 жителей.

У Индии огромное число технологий на старте, но поселенец или плантация в бананах потребует более 40 ходов. Хараппа всегда была продуктивнее.

И решение остаться в Хараппе было верным. За 200 ходов Индия произвела 2 поселенцев и 6 юнитов только – это со всеми бонусами AI на макс. сложности.

Окно стабильности на 175 ходу, при изучении Мифологии
Окно стабильности на 175 ходу, при изучении Мифологии

Прошло всего 10 ходов золотого века, но уже удалось завершить технологию Mythology, которой оставалось не так много, и накопить 167 золотых в уровне исследования 20% с профицитом 25 золотых.

На удивление, при приросте стабильности -12 текущий уровень еще не успел ухудшиться и обновление получило средний статус – Shaky (Шаткий), притом что обычно в высокой сложности Collapse начинается с -10, а Very Solid с +20.

Уровень внутренней (Domestic) и внешней (Foreign) стабильности равен +2 в первом случае -2 во втором случае. Это пространство для улучшения.

-3

Только сейчас отменил автоматический выбор строительства в Хараппе. Мой столичный губернатор, конечно, напомнил об интересной стратегии храмов язычества, но в первую очередь следует разместить гарнизоны во всех городах для поддержания правопорядка.

Гадание, технология Divination, изучалась в 175-196 годах. Майя, которые для изучения технологии тратят 30 ходов, это худший пример. Для Хараппы цена всех наук на 10% меньше, чем у Египта и на 20% меньше, чем у Майя.

У Египта технология будущего стоит примерно 175 000, у Хараппы 155 000, у Майя примерно 195 000.

Самые выгодные Тарифы у Вавилона, но он профейлил начало. Подвергалась эта страна нападению хеттских колесниц примерно в 150-200 ходу, стерли те с лица земли их третий после Ниневии город Khalpe, сразу после основания в XVII в. до н. э., а когда город поставили заново, он был стерт финикийцами и их столицей Sur. Так что во II тыс. до н. э. Вавилон был аутсайдером, так и не изучив Арифметику для открытых границ и уступая Хараппе по очкам.

-4

В 210х индуизм распространился в Хараппу, и мы потеряли Ведический Храм.

Хараппа сразу же начала строить Индуистскую Ступу, и так как основание для религий сопряжено с определенными правилами, после первой Индуистской Ступы в Мире Мумбаи стал священным городом Буддизма в 230 ходу.

-5

Варварские Воины Хинди атаковали золотой рудник на юге и разорили его. С потерями их удалось разбить, но изучение Плавки/Smelting замедлилось.

-6

Поставив науку на ноль, я копил деньги. Хараппа – настоящая золотая жила, и империя всей Индии невероятно богата. На 242 ход в Хараппе уже 17 юнитов, а число жителей достигло 30, что обеспечило историческую победу.

На текущий момент страна занимает первое место по очкам, а с ее населением способен соперничать только Египет. У нас разорили золото, а недовольных в городах существенное количество, но уникальная сила Хараппы не оставляет шансов в Древнем мире соперничать по приросту еды в ход ни одной из других цивилизаций, а огромное число полезных ископаемых позволяет удерживать самую сильную продукцию в мире. А вот по экономике мы всего четвертые.

-7

Игра длилась 4 часа 7 минут и к 929 году до н. э. насчитала 45 перезагрузок, большинство которых за 243 хода были некритичным обновлением «сессии».

-8

Счет в 166 очков к такой ранней победе принес результат в 56 652 единицы на экране рекордов. Можно было и раньше, но для дальнейшей игры необходимо выживание на краю стабильности. Ранее победы изгонялись десятки жителей.

-9

Ставьте 👍лайк и подписывайтесь 🙏, чтобы поддержать канал.