Ко мне обратился начинающий фотограф из Санкт-Петербурга. Несколько месяцев он продвигался на Авито и захотел расширить свою аудиторию и пришел в ВК. У него не было группы и все создавалось с нуля.
Этап 1- Оформление группы.
Очень важно грамотно оформить посадочную страницу, что бы пользователю было удобно и понятно на ней.
Упаковка сообщества:
1-кнопка действия «написать», «позвонить», «связаться» и т.д.
2-меню навигации ( для того, что бы пользователь мог быстро перейти к тому разделу, который наиболее интересен именно ему)
3-пост с рассказом о вас в закрепе (очень важно, что бы пользователь уже знал вас, так будет больше доверия к вам)
4-несколько посто с вашими работами или с рассказом о вашей услуги
5-отзывы ( очень хорошо вызывает доверие к вам как к профессионалу)
После того как сообщество было оформлено переходи к запуску.
Этап 2- запуск рекламной кампании
Я решила вести трафик сразу на группу. Был разработан специальный лид-магнит ( скидка на первую фотосессию в размере 1000₽), после того как свободные места разобрали и надо было обеспечить поток на следующие месяцы была разработана специальная акция с системой скидок в зависимости от количества часов съемки.
Для оптимизация общения с клиентами и более качественной обработке заявок был разработан чат бот, где все самые популярные вопросы, такие как: портфолио, услуги, стоимость, правила и т.д. отвечал чат бот.
Так же чат бот выполняет функцию сбора лидов за счет подписки на него и в дальнейшем тем кто подписался на чат бот можно отправлять подогревающие сообщения или информировать о новых услугах и акциях.
Проанализировав нишу,конкурентов и особенность рекламной площадки ВК, я пришла к выводу, что стоит запускать карусель и универсальную запись с кнопкой ведущей на чат бот. В карусели рассказала про скидку и указала это в цене.
Текст объявления не менялся менялись только фотографии с новых фотосессий
Цель была новые целевые подписчики и запись на фотосессии.
Результат работы:
Работа была не простая, так как фотограф начинающий, группа была нулевая из подписок несколько друзей и все, нет постоянного потока клиентов и совсем маленький дневной бюджет в 500₽.
Что получилось сделать за месяц работы:
1-упаковка сообщества
2-настройка индивидуального чат-бота
3-128 целевых подписчиков за 170₽
4-приболь больше 120 000₽
5- окупаемость рекламной компании 433%
Фотограф остался доволен, запись на фотосъемку шла на перед и места постепенно закрывались, в группе активная целевая аудитория, которая заинтересованна в услугах.
Записаться на консультацию можно по ссылке .