Как площадки вынуждают селлера тратить больше, когда хочется сэкономить. По модели выявления скрытых потребностей SABONE одно из базовых желаний у всех нас — сэкономить. Согласитесь, звучит логично. При прочих равных (например, качество, уровень сервиса) покупатель выбирает товар на Wildberries подешевле. Для продавца на маркетплейсах желание экономичности тоже никуда не девается. Хочется заработать больше, а тратить меньше. И здесь сами маркетплейсы предлагают поставлять на склады с более дешевыми ценами за хранение, участвовать в акциях со снижением комиссии. Но часто это лишь уловка! Например, вы отправили товар на склад в Хабаровск, потому что там стало дешевле хранение, но в Хабаровске никому ваш товар не нужен. А доставка оттуда в Казань уже существенно дороже, чем если бы товар лежал в Казани. Если не подойти с умом к экономии, есть риск остаться с кучей неликвида и плохими продажами. Другой пример. Вы вошли в акцию, снизили цену, и продажи выросли. Но маржинальность упала так
Маркетплейс vs селлер. Издержки бизнеса, о которых вы не знаете
12 января 202412 янв 2024
33
2 мин